Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 05:54

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 17 » “История про веселых соседей” (по стихам К.Чуковского “Ежики смеются”, “Курица-красавица”, “Скрюченная песенка”, “Закаляка”)
12:25
“История про веселых соседей” (по стихам К.Чуковского “Ежики смеются”, “Курица-красавица”, “Скрюченная песенка”, “Закаляка”)
История про веселых соседейЦели занятия:

  • учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов;
  • помочь понять детям смысл "смешных” стихотворений;
  • развивать фонематический слух, варьировать высоту голоса, темп речи.

Материалы: игрушки ежик и курица; иллюстрации к стихам; рисунки, выполненные фломастером; домики из строительного материала.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Мотивация: звучит песня "Маленький ежик”. Дети подпевают знакомую песенку.

Вопросы к детям:

– На чем ежик нес листок грибок?

– Можно ли ежика погладить по спинке?

– Как ежик разговаривает, подает голос? (Фыр, фыр, фыр)

– Как назвать одним словом, что он делает? (Фыркает)

– А вот и сам Ежик, он приглашает нас в свой домик.

Дети подходят к домику. Чтение стихотворения "Ежики смеются”.

– Почему ежикам не нужны булавки и иголки?

Ответы детей.

Ежик: Я угощу вас пирогом (имитация), а кто его испек, догадайтесь сами.

Чтение стихотворения "Курица-красавица”.

– Кто же пек Ежику пирожки? (Показываем игрушку курицы.)

– Какая она? Как по-другому можно назвать курочку? (Пеструшка, хохлатка.)

– Как разговаривает курочка? Что она делает? (Кудахчет)

Ежик: А рядом со мной живет очень смешной человечек! Хотите, я провожу вас к нему?

Дети подходят к следующему домику. Воспитатель показывает иллюстрацию из книги. Чтение "Скрюченная песенка”.

– Покажите, как ходил человечек?

– А еще человечек очень любил рисовать и однажды нарисовал Закаляку.

Чтение "Закаляка” с показом картинок, выполненных фломастером.

– Вот на какой необычной улице мы с вами побывали сегодня! Хотите немного здесь пожить?

Дети садятся на стульчики, где с помощью моделей обозначены жильцы – знакомые зверюшки. Игра "Кто в домике живет”. Дети закрывают ладонями лицо. Воспитатель спрашивает: "Кто в домике живет?”. Ребенок открывает глаза: "Мяу-мяу”. "Что ты делаешь?”. "Я мяукаю” (квакаю, хрюкаю, кукарекую и т.д.).

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 1880 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru