Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 01:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Март » 30 » Показываем сказку «Кот, петух и лиса»
09:39
Показываем сказку «Кот, петух и лиса»
Показываем сказку «Кот, петух и лиса»Предварительная работа: познакомьте детей с цифрами 1, 2, 3, 4, 5; научите со­относить количество пальцев с соответствующей цифрой; подготовьте мнемокарту для рассказывания сюжета сказки: разрежьте картинки и склейте их в одну ленту по порядку номеров.

Цели занятия

Воспитательные — продолжать воспитывать уважение к действиям сверст­ников; дослушивать реплики до конца, не перебивать других детей; сопережи­вать героям сказки, разделять их чувства.

Обучающие — совершенствовать мелкую и общую моторику; продолжать ак­тивизировать словарь за счет новых глаголов, прилагательных и наречий (дале­ко, близко); закреплять счетные навыки; продолжать знакомить детей с цифра­ми (от 1 до 5); соотносить количество с обозначающей его цифрой; учить проводить простейшую инсценировку.

Оснащение:

кукла бибабо Петрушка;

пальчиковые шапочки героев сказки;

картинка «Лабиринт»;

игрушечный молоток;

ширма;

сюжетная картинка «Попробуй, найди»;

мнемокарта.

Ход занятия

1.    Организационный момент. Наденьте себе на руку куклу бибабо Петрушка.
Повернитесь к детям и прочтите рифмовку:

К нам Петрушка пришел,

Нас в театр повел!

Предложите детям встать за Петрушкой и отправиться в театр. Посадите де­тей на заранее расставленные полукругом стульчики перед ширмой. Предложи­те детям сидеть тихо и внимательно слушать сказку.

Инсценировка сказки. Вспомните вместе с детьми всех героев сказки и на­зовите их. Предложите детям стать актерами кукольного театра. Спросите, кто и кем хочет быть в сказке. Наденьте каждому актеру его героя на пальчик. Пред­ложите актерам познакомить детей с персонажами сказки (кот, лиса, петух, дети лисы — Чучелка и Подчучелка) — согнуть пальчик с надетой на него паль­чиковой куклой и назвать ее. Предложите детям вместе рассказать сказку, ис­пользуя пальчиковый театр.

Развитие зрительного внимания, мышления. Вспомните с детьми, куда уходил кот, когда искал петушка (в лес). Предложите детям помочь коту найти дорогу к избушке лисы. Положите перед каждым ребенком картинку «Лаби­ринт».

Предложите детям рассмотреть лабиринт. Попросите найти дорожку, по ко­торой он должен пройти, чтобы помочь коту. Скажите, что для этого надо провес­ти по дорожке указательным пальцем.

Попросите рассказать, мимо каких растений проходил кот (мимо березы, ми­мо елки, мимо куста, мимо ромашек).

4.    Развитие слухового внимания и памяти. Расскажите: «Кот нашел избуш­ку лисы. Он стучался в дверь хвостом». Предложите детям внимательно послу­шать, сосчитать и сказать, сколько раз кот постучал хвостом в дверь. Возьмите игрушечный молоточек и стукните им за ширмой 5 раз. Предложите детям сосчитать количество ударов и назвать. Если ребенок затрудняется выполнить задание, уменьшите количество ударов молоточком; отстукивайте молоточком «на глазах ребенка»; пересчитайте количество ударов вместе.

Прибавляйте количество ударов по мере правильного выполнения задания (от 1 до 5).

Развитие воображения и закрепление грамматических категорий. Поло­жите перед каждым ребенком сюжетную картинку «Попробуй, найди». Предложите ее рассмотреть. Попросите рассказать, где спрятались лисята от кота (за елкой, за березой, под кустом, под лопухом).

Рассказывание сказки с помощью мнемокарты. Попросите всех детей сесть на ковер и положите перед ними мнемокарту.

Предложите рассмотреть расположенные в каждой клетке символы и назвать их. Скажите, что можно рассказать сказку с использованием мнемокарты. Ска­жите, что сказку будем рассказывать по очереди. Начните рассказывать сказку сами, поместив указательный палец на символ, находящийся в первом квадра­те. Предложите детям продолжить рассказ.

7. Подведение итогов занятия. Положительно оцените работу детей

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3849 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru