Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 10:23

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Март » 30 » Показываем сказку «Маша и медведь»
09:51
Показываем сказку «Маша и медведь»
Показываем сказку «Маша и медведь»Предварительная работа: подготовьте мнемокарту для пересказа сказ­ки — разрежьте картинки по пунктирной линии и склейте их в одну ленту по порядку.

Цели занятия

Воспитательные — продолжать вырабатывать умение подражать; учить со­гласовывать свои действия с действиями других детей.

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику детей; обогащать словарь за счет новых имен прилагательных, глаголов; учить использовать в ак­тивной речи предлоги «около», «из».

Развивающие — развивать творческие способности детей; совершенствовать зрительное внимание и память; развивать воображение.

Оснащение:

куклы бибабо;

ширма;

косыночки по количеству девочек в группе;

шапочки медведей (по количеству мальчиков в группе);

мнемокарта .

Ход занятия

1.     Организационный момент. Покажите из-за ширмы куклу бибабо Петруш
ку. Скажите:

На спектакль скорей спешите И друзей с собой ведите. Занавес открывается, Спектакль начинается!

Предложите детям аккуратно сесть на расставленные полукругом стульчики.

2.     Инсценировка сказки. Скажите детям, что сегодня будет показан спек­
такль «Маша и медведь». Предложите детям стать актерами. Распределите ро­
ли. Наденьте на ручку каждого ребенка-актера куклу и предложите ему занять
место за ширмой.

Скажите, что оставшиеся без роли дети будут зрителями. Расскажите, что зрители должны быть внимательными и громко аплодировать актерам.

Возьмите на себя роль бабушки-рассказчицы. Прочтите логически завершен­ный отрывок сказки. Предложите детям помочь вам рассказать сказку.

Помогайте детям наводящими вопросами или прямым продолжением расска­за текста, который вызывает у детей затруднение.

3.     Мимическая гимнастика. Предложите детям выбрать атрибуты для иг­ры— шапочки медведя и платочек Машеньки. Попросите вспомнить и расска­зать о том, какой был медведь. (Неуклюжий, сердитый.) Предложите мальчи­кам надеть шапочки медведей и показать, как ходит медведь. Затем предложите мальчикам показать сердитого медведя (сдвинуть брови, плотно сжать губы, сде­лать сердитым взгляд).

Предложите девочкам надеть красивые платочки. Попросите показать, как Машенька ходит и прыгает. Спросите у девочек, какой характер был у Машень­ки (веселый, покладистый). Предложите девочкам подойти к зеркалу и изобра­зить веселую Машеньку (губы в улыбке, зубки видны, глаза веселые).

Предложите мальчикам поменяться с девочками атрибутами — теперь маль­чики будут Машеньками, а девочки — злыми медведями.

4.     Подвижная игра. Предложите детям поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Выберите водящего и наденьте на него шапочку медведя. Предложи­те детям взяться за руки и образовать круг. Поставьте в середину круга стуль­чик. Посадите на него «медведя», который делает вид, что спит, а дети изображают, что рвут ягоды, собирают грибы и поют (или проговаривают текст):

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Все на нас глядит!

Лукошко опрокинулось,

Медведь за ним и кинулся.

«Медведь» просыпается и ловит разбегающихся детей. Водящим становится тот ребенок, которого «медведь» поймал первым.

5.     Расскажи сказку. Положите перед каждым ребенком мнемокарту. Предло­жите ее рассмотреть и назвать изображенные символы. Попросите пересказать сказку по мнемокарте (совместно со взрослым).

Попросите ребенка вести указательным пальцем по карте (слева направо) и рассказывать сказку по сюжету.

Подведение итогов занятия. Положительно оцените работу детей.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4086 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru