Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 12:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 30 » Показываем сказку «Заяц-хваста»
17:43
Показываем сказку «Заяц-хваста»
Показываем сказку «Заяц-хваста»Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую позу за столом при рисовании и письме); учить детей согласовывать действия при проведении простой инсценировки; стимулировать развитие творческой ин­дивидуальности детей.

Обучающие — совершенствовать мелкую и артикуляционную моторику; вве­сти в словарь детей притяжательные прилагательные «заячьи», «собачьи» и «вороньи»; стимулировать активное употребление в речи слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; закрепить счетные навыки (количественный и по­рядковый счет); продолжить знакомство детей с цифрами.

Развивающие — развивать зрительное внимание, наблюдательность и мыш­ление детей; развивать способность к подражанию.

Оснащение:

фигурки персонажей сказки — заяц, ворона, собака, группа зайцев;

декорации: заснеженное поле возле деревни;

большое настенное зеркало или индивидуальные зеркала по количеству детей;

 листы с индивидуальным математическим заданием по ко­личеству детей;

красные карандаши по количеству детей;

демонстрационные рисунки «Следы» и «Где чьи следы?»

Ход занятия

1.Организационный момент. Скажите детям: «Встали на дорожке, подров­няли ножки, приготовили ладошки». (Дети встают в шеренгу перед педагогом.) Пройдите, вдоль ряда детей, хлопая по их ладошкам и пословно проговаривая фразу: «Мы знаем много диких животных». Предложите детям назвать этих животных, но предупре­дите, что сказать о них нужно ласково, так, чтобы им было приятно услышать свое имя, например: зайчик, лисичка, белочка, волчок, мышка, ежик и медведенька.

Спросите у детей, про кого из этих животных они в прошлый раз рассказыва­ли сказку. Сообщите, что сегодня вы все вместе будете показывать спектакль по сказке «Заяц-хваста». Распределите между детьми роли зайца-хвасты, воро­ны, собак и зайцев из группы. Выберите декоратора.

Выдайте детям-артистам фигурки их персонажей, а декоратору дайте деко­рацию заснеженного поля около деревни. Остальные дети будут зрителями. Ма­лыши по мере получения фигурок и декораций садятся за стол: артисты с одной стороны стола, а зрители — с противоположной.

Инсценировка сказки. Помогите детям провести инсценировку сказки, вы­ ступая одновременно в качестве чтеца от имени автора и режиссера: подсказы­вайте декоратору, куда поставить декорацию; указывайте на артиста, чья оче­редь говорить; если необходимо, подсказывайте слова его роли.

Артикуляционная гимнастика. Предложите детям изобразить перед зерка­лом всех героев сказки «Заяц-хваста» с помощью мимики и артикуляции. (Для этого дети встают в ряд перед настенным зеркалом или получают индивидуаль­ные зеркала.) Продемонстрируйте детям артикуляционные позы.

Ворона — губы вытянуть вперед трубочкой — «клюв».

Заяц — поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы-резцы.

Собака — оскалиться, обнажив крепко сжатые зубы.

 (Когда дети разучат все артикуляционные позы, у них можно забрать инди­видуальные зеркала.) Предложите малышам показать артикуляционные позы в следующем порядке: заяц, собака, ворона, заяц, ворона, собака, ворона, соба­ка, собака, заяц.

После выполнения задания дети вновь садятся за стол.

4.      Сосчитай. Предложите детям посчитать героев сказки. Для этого покажите малышам сначала фигурку вороны, потом фигурки собак и наконец всех зайцев, включая хвасту. Спросите малышей сколько ворон принимало участие в спек­такле (одна), сколько собак (две) и сколько всего зайцев (четыре и еще один — всего пять). Предложите детям пересчитать зайцев по порядку номеров.

Выдайте детям листы с индивидуальным математическим заданием и предложите малышам нарисовать в рамке столько палочек, сколько зай­цев они насчитали, а затем найти среди других цифру 5 и обвести ее красным ка­рандашом.

5.Где чьи следы? Покажите детям рисунок «Следы». Показы­вайте и называйте следы разных животных: заячьи, собачьи и вороньи. Затем предложите малышам посмотреть на рисунок «Где чьи следы?» и самостоятельно определить, где по снегу проскакал заяц, где пробежали соба­ки, а где прошла ворона. Следите за тем, чтобы, показывая следы, дети называ­ли их правильно: «заячьи», «собачьи» и «вороньи».

6. Подведение итогов занятия. Положительно оцените работу детей

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1378 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru