Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 12:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 30 » Показываем сказку «Заяц-хваста»
17:43
Показываем сказку «Заяц-хваста»
Показываем сказку «Заяц-хваста»Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую позу за столом при рисовании и письме); учить детей согласовывать действия при проведении простой инсценировки; стимулировать развитие творческой ин­дивидуальности детей.

Обучающие — совершенствовать мелкую и артикуляционную моторику; вве­сти в словарь детей притяжательные прилагательные «заячьи», «собачьи» и «вороньи»; стимулировать активное употребление в речи слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; закрепить счетные навыки (количественный и по­рядковый счет); продолжить знакомство детей с цифрами.

Развивающие — развивать зрительное внимание, наблюдательность и мыш­ление детей; развивать способность к подражанию.

Оснащение:

фигурки персонажей сказки — заяц, ворона, собака, группа зайцев;

декорации: заснеженное поле возле деревни;

большое настенное зеркало или индивидуальные зеркала по количеству детей;

 листы с индивидуальным математическим заданием по ко­личеству детей;

красные карандаши по количеству детей;

демонстрационные рисунки «Следы» и «Где чьи следы?»

Ход занятия

1.Организационный момент. Скажите детям: «Встали на дорожке, подров­няли ножки, приготовили ладошки». (Дети встают в шеренгу перед педагогом.) Пройдите, вдоль ряда детей, хлопая по их ладошкам и пословно проговаривая фразу: «Мы знаем много диких животных». Предложите детям назвать этих животных, но предупре­дите, что сказать о них нужно ласково, так, чтобы им было приятно услышать свое имя, например: зайчик, лисичка, белочка, волчок, мышка, ежик и медведенька.

Спросите у детей, про кого из этих животных они в прошлый раз рассказыва­ли сказку. Сообщите, что сегодня вы все вместе будете показывать спектакль по сказке «Заяц-хваста». Распределите между детьми роли зайца-хвасты, воро­ны, собак и зайцев из группы. Выберите декоратора.

Выдайте детям-артистам фигурки их персонажей, а декоратору дайте деко­рацию заснеженного поля около деревни. Остальные дети будут зрителями. Ма­лыши по мере получения фигурок и декораций садятся за стол: артисты с одной стороны стола, а зрители — с противоположной.

Инсценировка сказки. Помогите детям провести инсценировку сказки, вы­ ступая одновременно в качестве чтеца от имени автора и режиссера: подсказы­вайте декоратору, куда поставить декорацию; указывайте на артиста, чья оче­редь говорить; если необходимо, подсказывайте слова его роли.

Артикуляционная гимнастика. Предложите детям изобразить перед зерка­лом всех героев сказки «Заяц-хваста» с помощью мимики и артикуляции. (Для этого дети встают в ряд перед настенным зеркалом или получают индивидуаль­ные зеркала.) Продемонстрируйте детям артикуляционные позы.

Ворона — губы вытянуть вперед трубочкой — «клюв».

Заяц — поднять верхнюю губу, обнажив верхние зубы-резцы.

Собака — оскалиться, обнажив крепко сжатые зубы.

 (Когда дети разучат все артикуляционные позы, у них можно забрать инди­видуальные зеркала.) Предложите малышам показать артикуляционные позы в следующем порядке: заяц, собака, ворона, заяц, ворона, собака, ворона, соба­ка, собака, заяц.

После выполнения задания дети вновь садятся за стол.

4.      Сосчитай. Предложите детям посчитать героев сказки. Для этого покажите малышам сначала фигурку вороны, потом фигурки собак и наконец всех зайцев, включая хвасту. Спросите малышей сколько ворон принимало участие в спек­такле (одна), сколько собак (две) и сколько всего зайцев (четыре и еще один — всего пять). Предложите детям пересчитать зайцев по порядку номеров.

Выдайте детям листы с индивидуальным математическим заданием и предложите малышам нарисовать в рамке столько палочек, сколько зай­цев они насчитали, а затем найти среди других цифру 5 и обвести ее красным ка­рандашом.

5.Где чьи следы? Покажите детям рисунок «Следы». Показы­вайте и называйте следы разных животных: заячьи, собачьи и вороньи. Затем предложите малышам посмотреть на рисунок «Где чьи следы?» и самостоятельно определить, где по снегу проскакал заяц, где пробежали соба­ки, а где прошла ворона. Следите за тем, чтобы, показывая следы, дети называ­ли их правильно: «заячьи», «собачьи» и «вороньи».

6. Подведение итогов занятия. Положительно оцените работу детей

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2877 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru