Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 11:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Май » 12 » Путешествие в страну сказок (совместная деятельность воспитателя и детей)
12:27
Путешествие в страну сказок (совместная деятельность воспитателя и детей)
Путешествие в страну сказокЦель: Помочь детям вспомнить содержание сказок; воспринимать образ малой родины. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание сказок. Пробуждать интерес к традициям разных народов.   

Предварительная работа: Прослушивание народных сказок: «Лиса плясунья» (чув. нар.); «Петушок - золотой гребешок» (рус. нар.);  «Как петушка из беды выручали» (мор. нар.); и др. 

Материал и пособия: два обруча (красный и синий); круги разного цвета (оранжевый, серый, коричневый, белый, красный, синий, желтый)

Ход: Воспитатель: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?

                               Дети с удовольствием соглашаются. 

Воспитатель (таинственным голосом): Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим! Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней. (дети под музыку идут по кругу). Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво!

                Дети подходят к одному из стеллажей с книгами.

Воспитатель: Ребята, здесь книги со сказками.

                Тут появляется библиотекарь в русском народном костюме.

Она знакомит детей с книгами. Говорит,  что эти сказки придумал народ (русский, мордовский, чувашский). По выбору детей она читает отрывок из книги.

Воспитатель: Кто главный герой в этой сказке? Правильно лиса!

                               Ходит хитрая лиса,

                             Заметая стежки,

                             Мы по маленьким следам

                             Отыщем к ней дорожку.

                             А она играть нам рада,

                             В дудку дуть и в такт плясать.

Воспитатель: Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам эта веселая лиса?

                Дети отвечают что из сказки «Лиса плясунья»

Воспитатель: В какой еще сказке есть лиса? ( «Колобок», «Лисичка со скалочкой», «Лисичка-сестричка и серый волк».)

Какая лиса в сказках? (хитрая, плутовка, обманщица).

Давайте поиграем: у меня есть разноцветные круги, давайте оранжевым кругом обозначим лису т.к. она рыженькая; вот серый круг- как вы думаете кого можно обозначить им? А коричневым? Красным? Синим? Желтым?

    Что-то засиделись мы здесь на поляне, а страна сказок большая, пойдемте дальше. Только вот одно условие: внимательно слушайте меня и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть. Ведь это волшебная страна.

                Дети идут под музыку Звучат музыкальные загадки:

«Заяц», «Волк», «Лиса», «Медведь», дети под музыку выполняют движения, характерные для этих животных.

           (пока дети двигаются выставляются два обруча: красный и синий)

Воспитатель: В этой сказочной стране есть два необычных зеркала:

За красным зеркалом живут положительные герой, а за синим –отрицательные. У нас с вами есть некоторые персонажи сказок мы должны помочь им попасть в зазеркалье: отрицательным за синее зеркало, а положительным  за красное.  

                    Воспитатель показывает разноцветные круги, обозначающие персонажей сказок, а дети их характеризуют и через «зеркала» «отправляют» в разноцветные коробки.

Библиотекарь: Как много вы знаете интересных сказок и персонажей этих сказок.

                               Мне было очень весело с вами,

                              Я к вам обращаюсь, дорогие дети,

                              Полезнее книги нет вещи на свете.

                              Пусть книги друзьями заходят в дома,

                              Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Воспитатель: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад.

                                    Раз, и два, и пять, и восемь, -

                                    В детский сад всех переносим.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2221 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, знакомство с художественной литерат, занятие в детском саду, пересказ, детская книга | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru