Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 03.12.2016, 13:40

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Май » 12 » Путешествие в страну сказок (совместная деятельность воспитателя и детей)
12:27
Путешествие в страну сказок (совместная деятельность воспитателя и детей)
Путешествие в страну сказокЦель: Помочь детям вспомнить содержание сказок; воспринимать образ малой родины. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание сказок. Пробуждать интерес к традициям разных народов.   

Предварительная работа: Прослушивание народных сказок: «Лиса плясунья» (чув. нар.); «Петушок - золотой гребешок» (рус. нар.);  «Как петушка из беды выручали» (мор. нар.); и др. 

Материал и пособия: два обруча (красный и синий); круги разного цвета (оранжевый, серый, коричневый, белый, красный, синий, желтый)

Ход: Воспитатель: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?

                               Дети с удовольствием соглашаются. 

Воспитатель (таинственным голосом): Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим! Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней. (дети под музыку идут по кругу). Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво!

                Дети подходят к одному из стеллажей с книгами.

Воспитатель: Ребята, здесь книги со сказками.

                Тут появляется библиотекарь в русском народном костюме.

Она знакомит детей с книгами. Говорит,  что эти сказки придумал народ (русский, мордовский, чувашский). По выбору детей она читает отрывок из книги.

Воспитатель: Кто главный герой в этой сказке? Правильно лиса!

                               Ходит хитрая лиса,

                             Заметая стежки,

                             Мы по маленьким следам

                             Отыщем к ней дорожку.

                             А она играть нам рада,

                             В дудку дуть и в такт плясать.

Воспитатель: Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам эта веселая лиса?

                Дети отвечают что из сказки «Лиса плясунья»

Воспитатель: В какой еще сказке есть лиса? ( «Колобок», «Лисичка со скалочкой», «Лисичка-сестричка и серый волк».)

Какая лиса в сказках? (хитрая, плутовка, обманщица).

Давайте поиграем: у меня есть разноцветные круги, давайте оранжевым кругом обозначим лису т.к. она рыженькая; вот серый круг- как вы думаете кого можно обозначить им? А коричневым? Красным? Синим? Желтым?

    Что-то засиделись мы здесь на поляне, а страна сказок большая, пойдемте дальше. Только вот одно условие: внимательно слушайте меня и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть. Ведь это волшебная страна.

                Дети идут под музыку Звучат музыкальные загадки:

«Заяц», «Волк», «Лиса», «Медведь», дети под музыку выполняют движения, характерные для этих животных.

           (пока дети двигаются выставляются два обруча: красный и синий)

Воспитатель: В этой сказочной стране есть два необычных зеркала:

За красным зеркалом живут положительные герой, а за синим –отрицательные. У нас с вами есть некоторые персонажи сказок мы должны помочь им попасть в зазеркалье: отрицательным за синее зеркало, а положительным  за красное.  

                    Воспитатель показывает разноцветные круги, обозначающие персонажей сказок, а дети их характеризуют и через «зеркала» «отправляют» в разноцветные коробки.

Библиотекарь: Как много вы знаете интересных сказок и персонажей этих сказок.

                               Мне было очень весело с вами,

                              Я к вам обращаюсь, дорогие дети,

                              Полезнее книги нет вещи на свете.

                              Пусть книги друзьями заходят в дома,

                              Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Воспитатель: Путешествие наше закончилось, пора возвращаться в детский сад.

                                    Раз, и два, и пять, и восемь, -

                                    В детский сад всех переносим.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1362 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, знакомство с художественной литерат, занятие в детском саду, пересказ, детская книга | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru