Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 04:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Март » 30 » Рассказываем сказку «Кот, петух и лиса»
09:42
Рассказываем сказку «Кот, петух и лиса»
Рассказываем сказку «Кот, петух и лиса»Предварительная работа: прикрепите к ширме картинку с изображением из­бушки.

Цели занятия

Воспитательные — продолжать вырабатывать учебные навыки; формиро­вать умение слушать ответы других детей, не перебивать говорящего.

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику; расширять ак­тивный словарь за счет новых имен прилагательных, глаголов; учить отвечать на вопросы взрослого по тексту сказки.

Развивающие — продолжать развивать зрительное, тактильное и слуховое восприятие; учить устанавливать причинно-следственные связи; развивать спо­собность к замещению и умение читать символы на мнемокарте.

Оснащение:

фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра;

ширма с изображением избушки;

карточки для глобального чтения в двух экземплярах со словами «кот», «петух», «лиса» (см. Приложение);

образец выкладывания дома из спичек.

Ход занятия

1.     Организационный момент. Предложите детям погулять по лесной полян­ке. Во время прогулки расскажите небольшое стихотворение:

По полянке мы идем,

По лесочку мы идем.

А к избушке подойдем,

Слушать сказку мы начнем.

Предложите детям присесть около избушки (ширмы) для показа кукольного театра.

2.     Совместное рассказывание сказки. Предложите детям вспомнить и вместе рассказать сказку «Кот, петух и лиса». Начните рассказывать сказку, жестом предлагая каждому ребенку продолжить ваш рассказ. При пересказе каждый ребенок должен произнести 1-2 предложения.

Если ребенок затрудняется, предложите ему договаривать реплики петушка: «Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы! Котик-братик, выручи ме­ня! ».

3.     Развитие зрительного внимания. Глобальное чтение. Поставьте на стол фигурки персонажей сказки (кот, петух, лиса). Называйте их (или попросите это сделать ребенка). Прочтите слово на первой карточке и подложите ее под соот­ветствующую фигурку. Положите на стол второй экземпляр карточек. Предло­жите детям выбрать «такую же» карточку (с таким же словом). Попросите ска­зать, что на ней написано, подложить ее под фигурку нужного героя и еще раз «прочесть».

Игру можно усложнить, предложив детям «прочесть» несколько слов.

4.     Артикуляционная и мимическая гимнастика. Вспомните вместе с детьми о характере каждого героя сказки. Предложите рассказать о том, какой был кот (добрый). Вспомните и покажите мимику доброго человека — губы в улыбке, зу­бы видны, глаза веселые. Изобразите доброго, улыбающегося кота. Предложите детям подойти к зеркалу и выполнить мимическое упражнение «добрый кот» по подражанию. Вспомните о характере лисы. Предложите детям рассказать, ка­кая была лиса (сердитая).

Вспомните мимические компоненты — брови нахмурены, губы вытянуты впе­ред («Трубочка»). Изобразите сердитую лису. Предложите детям подойти к зер­калу и выполнить упражнение по подражанию. Если дети справились с задани­ем, можно попросить их изобразить испуганного петуха — рот широко открыт.

5.     Развитие конструктивного праксиса и мелкой моторики. (Конструирова­ние дома из палочек.) Предложите детям вспомнить, где жили кот и петух (в из­бушке). Положите перед каждым ребенком образец выкладывания дома из спи­чек.

Предложите детям рассмотреть образец для постройки дома кота и петуха. Попросите выделить и назвать части постройки (стены, окно, крыша); опреде­лить и назвать форму частей дома (квадратные стены, треугольная крыша); вы­ложить такой же дом из палочек по образцу.

Если ребенок затрудняется в выполнении задания, предложите ему наложить палочки на образец и лишь после этого выложить постройку по образцу.

6.     Подведение итогов занятия. Дайте положительную оценку работы детей.

  • lwm-company.ru

    Медцентр УВТ в Москве. Удобное расположение. Доступные цены. Звоните

    lwm-company.ru

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2357 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru