Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 05:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Март » 30 » Рассказываем сказку «Снегурушка и лиса»
09:05
Рассказываем сказку «Снегурушка и лиса»
Рассказываем сказку «Снегурушка и лиса»Предварительная работа: раскрасьте на картинке «Пять подружек» сарафаны и туфельки на девочках и корзинки 4 основных цвета + белый); под­готовьте карточки для глобального чтения в двух экземплярах (наклейте их на картон и вырежьте по контуру).

 Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на вопросы где это? кто это?, что это?, не перебивать говорящего; воспитывать поло­жительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопере­живать.

Обучающие — учить согласовывать глаголы настоящего времени с именами существительными в числе; способствовать употреблению усвоенных слов в са­мостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в роди­тельном падеже (нет бабочек).

Развивающие — развивать зрительное внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения и силуэты, сравнивать сюжетные изобра­жения; развивать слуховое внимание — умение вслушиваться в речь взрослого; развивать зрительную память — обучение глобальному чтению; развивать сен­сорные представления.

 Оснащение:

изображение персонажей сказки;

сюжетные картинки;

предметные картинки к игре «Дружные девочки»;

карточки для глобального чтения в двух экземплярах со словами: «Снегу­рушка», «волк», «медведь», «лиса», «бабушка», «дедушка»;

предметные картинки к игре «Пять подружек».

Ход занятия

1. Организационный момент. Предложите детям рассмотреть картинку «День». Попросите показать девочек, кустики, деревья, бабочек, цветы.

Предложите рассмотреть картинку «Ночь». Попросите рассказать, чем первая картинка отличается от второй. (Чего здесь нет? — Нет девочек, бабочек.)

2. Совместное рассказывание сказки (с опорой на предметные картинки). Рассказывайте (читайте), а ребенка попросите по ходу развития сюжета выставлять изображение нужного персонажа, совершать описываемые с ним действия и договаривать фразу.

3. Развитие грамматической стороны речи. (Игра «Дружные девочки».) Покажите картинку и скажите: «Посмотрите на картинку. Видите, девочка собирает грибы? А что делают девочки? — Девочки собирают грибы. А на этой картинке? Девочка кричит „ау". И девочки ... (аукают)».

Попросите детей закончить начатую вами фразу.

4. Развитие зрительного внимания. Предложите детям внимательно посмотреть на фигурки выставленных персонажей. Попросите их отвернуться; в этот момент уберите одну фигурку или переставьте фигурки местами. Спросите: «Кто спрятался?» (Что изменилось?)

Поиграйте так 3-4 раза.

Глобальное чтение. Поставьте все фигурки в ряд. Назовите их. Под каждой фигуркой выкладывайте карточки с соответствующими словами. Предложите ребенку найти «такую же» карточку (с таким же словом) и положить ее под ва­шей карточкой.

Развитие слухового внимания. Предложите детям поиграть в игру «Эхо». Произнесите «ау!» сначала громко, ребенок отвечает «ау!» тихо. Затем произне­сите «ау!» тихо, а ребенок ответит громко.

Развитие сенсорных представлений. (Игра «Подружки».) Предложите ре­бенку посмотреть на картинку «Пять подружек» и ответить, какого цвета на каждой из них сарафан и туфельки. Попросите рассмотреть корзинки подружек, обратите внимание детей на то, что и корзинки разного цвета. Предло­жите каждой из подружек дать по корзинке, причем попросите подобрать кор­зинку того же цвета, что и сарафан.

Подведение итогов занятия. Похвалите каждого ребенка.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1920 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru