Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 03:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Март » 30 » Слушаем сказку «Заюшкина избушка»
09:24
Слушаем сказку «Заюшкина избушка»
Слушаем сказку «Заюшкина избушка»Предварительная работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки немного снега — он тает, получается вода); подготовьте для игры предметные картинки «У кого что?» (раскрасьте главные детали); вырежьте персонажей сказки и наклейте их на картон или плотную бумагу.

 Цели занятия

Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рас­сказ взрослого; вовлекать в совместные виды деятельности; вырабатывать учеб­ные навыки: отвечать на вопросы взрослого, уметь слушать ответ другого ре­бенка.

Обучающие — совершенствовать общую моторику; расширять словарный за­пас за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь антонимы (маленький — большой, громко — тихо); употреблять в речи имена существитель­ные с предлогом «у» в родительном падеже; обучать умению подбирать нужное по смыслу слово и заканчивать фразу, начатую взрослым.

Развивающие — развивать зрительное и слуховое внимание — умение вслу­шиваться в речь взрослого, отгадывать загадки.

 Оснащение:

фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра;

персонажи сказки;

сюжетные картинки «Зима», «Весна»;

предметные картинки «Один и много»;

предметные картинки «У кого что?»;

контурные изображения героев сказки.

 Ход занятия

Организационный момент. Предложите детям сесть красиво, показать, где у них ушки («ушки слушают»), глазки («глазки смотрят»).

Знакомство со сказкой. Предложите послушать сказку. Рассказывайте сказку, выставляя фигурки соответствующих персонажей на сюжетные кар­тинки.

Предложите детям в соответствии с их речевыми возможностями повторять звукоподражания и слова («заяц», «собаки», «ав-ав-ав!», «вон!», «медведь», «пе­тушок— золотой гребешок», «ку-ка-ре-ку!»), произносимые взрослым в процес­се рассказывания сказки.

Развитие грамматической стороны речи. Предложите детям поиграть в иг­ру «Один и много». Объясните, что вы будете называть героев сказки, а детей попросите их показывать на картинках. Если вы замолчите, дети должны под­сказывать нужное слово. (Заяц — зайцы, медведь — медведи, петушок — петуш­ки.)

Развитие мышления и грамматики. Предложите рассмотреть предметные картинки «У кого что?». Предложите посмотреть на картинки и отга­дать загадки.

У кого красный гребешок? петушка.)

У кого длинные уши? зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? лисы.)

У кого избушка лубяная? зайчика.)

У кого избушка ледяная? лисы.)

У кого коса на плече? петушка.)

 5.      Подвижная игра «Жил-был зайчик». При инсценировании стихотворения дети выполняют действия вместе со словами «вымыл лапки», «вымыл хвостик» и т. д.

Жил-был зайчик, Длинные ушки. Длинные ушки, Ушки на макушке. Вымыл зайчик глазки, Вымыл зайчик носик, Вымыл зайчик хвостик, Вымыл зайчик лапки И погрыз морковки.

6.    Игра «Посмотри и назови». Предложите детям закончить начатые вами фразы. Одновременно с произнесением фразы показывайте соответствующие фигурки героев. Если дети не могут подобрать подходящего слова, чтобы закон­чить фразу, то после паузы, обозначенной в тексте многоточием, договорите ее сами, давая малышам образец ответа.

Зайчик маленький, а медведь... — какой? — (большой).

Зайчик беленький, а лиса... — какая? — (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... —как? — (громко).

Предложите детям по очереди прокукарекать тихо — громко.

7. Развитие зрительного внимания. Покажите контурные изображения жи­вотных — героев сказки. Попросите ребенка найти среди них изображения зай­ца, лисы, собаки, петушка, медведя.

8. Подведение итогов занятия. Похвалите детей

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2169 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru