Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 03:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Март » 30 » Слушаем сказку «Заюшкина избушка»
09:24
Слушаем сказку «Заюшкина избушка»
Слушаем сказку «Заюшкина избушка»Предварительная работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки немного снега — он тает, получается вода); подготовьте для игры предметные картинки «У кого что?» (раскрасьте главные детали); вырежьте персонажей сказки и наклейте их на картон или плотную бумагу.

 Цели занятия

Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рас­сказ взрослого; вовлекать в совместные виды деятельности; вырабатывать учеб­ные навыки: отвечать на вопросы взрослого, уметь слушать ответ другого ре­бенка.

Обучающие — совершенствовать общую моторику; расширять словарный за­пас за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь антонимы (маленький — большой, громко — тихо); употреблять в речи имена существитель­ные с предлогом «у» в родительном падеже; обучать умению подбирать нужное по смыслу слово и заканчивать фразу, начатую взрослым.

Развивающие — развивать зрительное и слуховое внимание — умение вслу­шиваться в речь взрослого, отгадывать загадки.

 Оснащение:

фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра;

персонажи сказки;

сюжетные картинки «Зима», «Весна»;

предметные картинки «Один и много»;

предметные картинки «У кого что?»;

контурные изображения героев сказки.

 Ход занятия

Организационный момент. Предложите детям сесть красиво, показать, где у них ушки («ушки слушают»), глазки («глазки смотрят»).

Знакомство со сказкой. Предложите послушать сказку. Рассказывайте сказку, выставляя фигурки соответствующих персонажей на сюжетные кар­тинки.

Предложите детям в соответствии с их речевыми возможностями повторять звукоподражания и слова («заяц», «собаки», «ав-ав-ав!», «вон!», «медведь», «пе­тушок— золотой гребешок», «ку-ка-ре-ку!»), произносимые взрослым в процес­се рассказывания сказки.

Развитие грамматической стороны речи. Предложите детям поиграть в иг­ру «Один и много». Объясните, что вы будете называть героев сказки, а детей попросите их показывать на картинках. Если вы замолчите, дети должны под­сказывать нужное слово. (Заяц — зайцы, медведь — медведи, петушок — петуш­ки.)

Развитие мышления и грамматики. Предложите рассмотреть предметные картинки «У кого что?». Предложите посмотреть на картинки и отга­дать загадки.

У кого красный гребешок? петушка.)

У кого длинные уши? зайца.)

У кого рыжая шубка и пушистый хвост? лисы.)

У кого избушка лубяная? зайчика.)

У кого избушка ледяная? лисы.)

У кого коса на плече? петушка.)

 5.      Подвижная игра «Жил-был зайчик». При инсценировании стихотворения дети выполняют действия вместе со словами «вымыл лапки», «вымыл хвостик» и т. д.

Жил-был зайчик, Длинные ушки. Длинные ушки, Ушки на макушке. Вымыл зайчик глазки, Вымыл зайчик носик, Вымыл зайчик хвостик, Вымыл зайчик лапки И погрыз морковки.

6.    Игра «Посмотри и назови». Предложите детям закончить начатые вами фразы. Одновременно с произнесением фразы показывайте соответствующие фигурки героев. Если дети не могут подобрать подходящего слова, чтобы закон­чить фразу, то после паузы, обозначенной в тексте многоточием, договорите ее сами, давая малышам образец ответа.

Зайчик маленький, а медведь... — какой? — (большой).

Зайчик беленький, а лиса... — какая? — (рыжая).

Зайчик тихо говорит, а петушок кричит... —как? — (громко).

Предложите детям по очереди прокукарекать тихо — громко.

7. Развитие зрительного внимания. Покажите контурные изображения жи­вотных — героев сказки. Попросите ребенка найти среди них изображения зай­ца, лисы, собаки, петушка, медведя.

8. Подведение итогов занятия. Похвалите детей

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1082 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru