Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 22:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Май » 9 » Зайчик, который всем помогал (занятие в средней группе детского сада)
10:43
Зайчик, который всем помогал (занятие в средней группе детского сада)
Зайчик, который всем помогаС помощью сказки Е. Бехлерова педагог объясняет детям, что по­мощь другим может приносить радость тем, кто ее оказывает. Воспитатель читает сказку Е. Бехлерова «Капустный лист».

Нес зайчик лист капусты. Лист был большой, круглый, и зайчик шел и ра­довался:

— Ну и позавтракаю же я на славу!

Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом: злой мальчишка подшиб его камнем.

— Пить, пить, — стал просить воробышек.

Зайчик недолго раздумывал. Он сразу побежал к реке, принес воды в ка­пустном листе и напоил раненого воробья.

— Ну, а сейчас-то я наемся до отвала, до дому уже рукой подать, — поду­мал зайчик и пошел дальше.

А в это время хлынул дождь.

— Подумаешь, дождь! Не боюсь я тебя! — сказал зайчик и припустил со всех ног домой.

И снова его кто-то тихонько окликнул:

— Зайчик, спаси!

Это бабочка лежала в траве.

— Если дождь намочит крылья, я не смогу взлететь.

— Иди под зонтик! — сказал зайчик и поднял капустный лист над бабоч­кой. И даже сам под ним поместился.

Дождь прошел. Бабочка сказала «спасибо» и улетела. Подойдя к реке, зайчик увидел тонущую мышку. Он бросил ей лист. Мышка на нем добра­лась до берега, поблагодарила зайчика и убежала. А капустный лист под­хватила волна и унесла.

— Эх, уплыл мой завтрак! — воскликнул зайчик. — Ну, ничего, зато... И он побежал домой, а что он сказал, уже не было слышно.

— Какое настроение было у зайчика, который побежал домой без капустного листа?

— Как можно охарактеризовать зайчика? Какой он? (Добрый, от­зывчивый.)

— Что сделал зайчик, чтобы помочь другим животным?

— А что случилось с воробышком? Как можно назвать человека, который обижает животных? (Злой, недобрый, глупый.) Почему?

— Вежливо ли вели себя животные, которым помог зайчик?

— Знаете ли вы людей, которые тоже готовы прийти на помощь тем, кому она нужна? Расскажите о них.

— Нарисуйте тех, кому помог зайчик.

— Придумайте такое название этой сказке, которое говорило бы о добрых поступках зайчика.
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4160 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, знакомство с художественной литерат, занятие в детском саду, пересказ, детская книга | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru