| ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ |
|
| ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ |
|
|
В разделе материалов: 280 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 » |
Следите за тем, чтобы ребенок при выполнении упражнений, писал и штриховал справа налево.
|
Следите за тем, чтобы ребенок выполнял задания аккуратно, не выходил за контуры фигур.
|
К следующему заданию переходите только тогда, когда ребенок справился с предыдущим.
|
При выполнении заданий на раскрашивание, предложите ребенку самостоятельно выбрать цвет карандаша. Так вы сможете судить о его эмоциональном настрое.
|
Ежедневные непродолжительные занятия (20-25 минут) окажут неоценимую помощь вашему ребенку в овладении письмом.
|
Помните, развитие тонкой моторики стимулирует развитие интеллектуальных способностей ребенка в целом.
|
Если ваш ребенок не справился с упражнением, помогите ему, объясните его еще раз.
|
Во время занятий следите за тем, как сидит ребенок, правильно ли он держит ручку.
|
Все упражнения направлены на отработку первоначальных графических навыков.
|
Проверяя правильность выполнения заданий не будьте строги к ребенку. Похвала - великая сила!
|
Задание на координацию движений мелких мышц.
|
Распечатайте задание и объясните его ребенку.
|
Подумайте, зачем в словах используется мягкий знак?
|
АВТОР: Харочкина Мария Николаевна
|
АВТОР: Ирина Левинзон
|
АВТОР: Агеева И.Д.
|
АВТОР: Агеева И.Д.
|
АВТОР: Быкова Лариса Анатольевна
|
АВТОР: Быкова Лариса Анатольевна
|
АВТОР: Быкова Лариса Анатольевна
|
|
|
| НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ |
|
|