Виды детской деятельности: игровая,
продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам,
красиво располагать их на листе бумаги; расширять представление о
старинном русском быте; лексический запас за счет знакомства со
сказочными словами и выражениями, со словами и оборотами народной речи;
воспитывать любовь к труду, близким; закреплять умение создавать
красивое изображение в аппликации; развивать эстетическое восприятие;
упражнять в вырезывании разных частей, используя разнообразные приемы
вырезывания: одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой,
симметричные - из бумаги, сложенной вдвое. Планируемые
... Читать дальше »