Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 22:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 8 » Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?»
23:13
Чтение стихотворений о детях. Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?»
Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сти­хи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных вы­сказываниях.

Иллюстрации с изображением детей в варежках.

Воспитатель показывает детям иллюстрации с изображе­нием детей.

— Кто на картинке? Да, девочка и мальчик. Как сказать про них по-другому? (Дети.) Придумаем им имена.

— Посмотрите, какие они разные! Кто веселый? Что он дела­ет? (Смеется, улыбается.) Кто удивился? Какой он? А этот — довольный.

— Хотите послушать стихи об этих детях?

Воспитатель чи­тает стихи:

Братишки

Купила по книжке братишкам.

Один прочитал свою книжку,

Другой разорвал свою книжку.

Купила братишкам по книжке,

Но разные были братишки!

К. Жанэ

— Ох и братишки!

Как они читали книжки?

Похожи были братишки? 

Один  аккуратный,  а другой?   (Неряха,   неакку­ратный.)

Подружки

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки —

Весь перецарапали.

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели — нет игрушки.

Сели и заплакали.

А.  Шибаев

— Из-за чего поссорились подружки? Почему они заплака­ли? Как нужно было играть?

— А про эту девочку хотите послушать? Это Машенька. Она не умела надевать варежку.

Воспитатель рассказывает стихотворение. Спрашивает:

— Что случилось с девочкой?

Воспитатель рассматривает варежку вместе с детьми.

— Варежка, как домик для руки. Четыре пальчика в одном домике, а один — в другом, в отдельном.

Воспитатель еще раз рассказывает стихотворение. Предлагает интонационное упражнение:

— Маша удивилась, что пальчик потерялся? Спросила: «Ой, куда я пальчик дела? »

— Скажите, как Маша удивилась: «Нету пальчика, пропал. В свой домишко не попал ».

— Скажите, как обрадовалась Маша, когда пальчик нашелся: «Поглядите-ка, нашла!»

Воспитатель предлагает всем, кто хочет, по очереди рассказать стихотворение, надевая и снимая варежку.

Н. Саконская

Где мой пальчик

Маша варежку надела.

— Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

— Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь — и найдешь.

Здравствуй, пальчик!

Как живешь?
Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 4022 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, стихи для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru