Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 05:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 17 » “Игра-драматизация сказки“Лиса, Заяц и Петух”
12:29
“Игра-драматизация сказки“Лиса, Заяц и Петух”
Цели занятия:

  • вызывать у детей желание играть в сказку;
  • дать возможность детям самостоятельно искать выразительные средства для создания образа;
  • учить детей описывать свои эмоциональные состояния.

Материалы: декорации к сказке, телефон.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Мотивация: упражнение на образное перевоплощение "Лиса гуляет”.

Лиса бегает, ступая мягко, но не спеша; она поводит плечами, хитро улыбается. Она любуется своим хвостом, заглядывая себе через плечо; поворачиваясь из стороны в сторону; принюхивается в сторону добычи; прячется, чтобы что-нибудь подслушать или подсмотреть.
Воспитатель надевает маску Лисы, ходит по группе и приговаривает, привлекая внимание детей: "Кто со мной хочет погулять? Где же мои лисята?”.

– Ой, да это же не лисята, а ребята! Из какой сказки я к Вам попала? (Высказывания детей). А сейчас мы в эту сказку и поиграем.

Распределение ролей с помощью воспитателя.
Драматизация сказки до момента, пока звери откликнутся на просьбу зайчика о помощи.

– Ребята, а у нас есть телефон, позвоню-ка я зайчику, пожалею его: "Здравствуй, Зайчик. Я всегда расстраиваюсь, когда слушаю твою историю. Ты, Зайчик, не плачь. Хорошо, что ты встретил Петушка и он помог тебе. Я очень рада, что вы с ним дружно живете вместе. Он всегда тебя защитит от Лисы, и ты никогда не будешь больше плакать. Это очень тяжело, когда люди и звери плачут от обиды и горя. Я желаю вам с Петушком счастья!”

– А вы хотели бы кому-нибудь позвонить?

Дети еще не могут самостоятельно высказать свою мысль. Воспитатель подбадривает, подсказывает: "А может быть мы так скажем…”
Например:

– Здравствуйте, звери. Вы такие большие и сильные, а не смогли защитить маленького Зайчика. Нечего бояться Лису. Она вас только запугивала. Если вы боялись по одному, собрались бы все вместе. Кого вы испугались? Всем детям, которые слушают сказку, всегда за вас стыдно.

Драматизация эпизода сказки с Петушком.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2930 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru