Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 20:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Апрель » 1 » Показываем сказку «Репка»
11:26
Показываем сказку «Репка»
Показываем сказку «Репка»Предварительная работа: познакомьте ребенка со словами на карточках для глобального чтения, научите соотносить слова с фигурка­ми персонажей. Наклейте карточки на картон или плотную бумагу.

Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение выслушивать сказку до конца, держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать.

инсценировки.

Обучающие — совершенствовать мелкую моторику ребенка — выполнять точ­ные движения пальцами ведущей руки; учить правильно держать карандаш или фломастер, учить использовать в активной речи предлоги «из», «в»; закреплять навыки глобального чтения; учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки.

Развивающие — развивать слуховое и зрительное внимание ребенка.

Оснащение:

— фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра;

— сюжетная картинка «Друг за дружку»;

— предметные картинки;

— карточки для глобального чтения в двух экземплярах со словами: «дед», «баба», «внучка», «собака», «кошка», «мышка», «о-ох», «ав», «мяу», «пи-пи»;

— сюжетная картинка «На кухне»;

— предметные картинки «Подарки».

Ход занятия

1. Организационный момент. Предложите ребенку рассмотреть цветные изображения героев сказки и назвать каждого из них.

2. Глобальное чтение. Рассказывайте (читайте) сказку, приостанавливаясь по мере появления каждого персонажа. Попросите ребенка во время пауз вы­ставлять на стол фигурку этого персонажа. Попросите назвать его: «Дед». Возь­мите карточку со словом «дед», подложите ее к фигурке. Скажите, показывая сначала на фигурку, а затем на карточку: «Дед». Предложите подобрать «такую же» карточку (с таким же словом) к каждой карточке, лежащей под фигурками. Если ребенок легко справился с предложенным заданием, предложите ему ана­логично подбирать фигурки и карточки к другим героям сказки.

3. Развитие лексики и грамматики. Предложите ребенку рассмотреть сюжет­ную картинку «На кухне». Расскажите, что повару нужно приготовить обед из овощей и надо ему помочь. Предложите ребенку, глядя на картинку, перечис­лить, из каких овощей повар будет готовить обед. (Из капусты, из репки, из по­мидоров, из огурцов, из лука, из моркови.)

Что ты видишь на картинке? Л

Из чего повар будет варить суп? (Из капусты, из моркови, из лука.)

Из чего повар будет готовить салат? (Из помидоров, из огурцов.)

Из чего повар будет готовить рагу? (Из лука, из репки, из капусты.)

В чем он будет варить суп? (В кастрюле.)

Во что он положит салат? (В салатник.)

В чем он будет тушить рагу? (В кастрюльке.)

4. Развитие зрительного внимания и мелкой моторики. Покажите ребенку сюжетную картинку «Друг за дружку». Предложите вни­мательно рассмотреть и назвать всех героев сказки. Попросите ребенка найти этих героев на предметных картинках и наложить их на сюжетную.

5. Обучение рассказыванию. Попросите ребенка помочь вам рассказать сказ­ку. Останавливайтесь в логическом ключе фразы, а ребенку предложите догова­ривать последнее слово в этой фразе. Если ребенок не может выполнить это зада­ние, то задайте ему наводящие вопросы.

6. Развитие мышления. Скажите ребенку, что дедушка, бабушка, внучка, со­бачка, кошка и мышка пригласили его в гости. В гости ходят с подарками. Пока­жите ребенку предметные картинки: кастрюля, шапка, молоко, кос­точка, кукла, сыр. Попросите ребенка правильно раздать подарки. Задайте ему вопросы.

Кому подарим кастрюлю? (Бабушке.) Кому подарим шапку? (Дедушке.) Кому подарим куклу? (Внучке.) Кому подарим косточку? (Собаке.) Кому подарим миску с молоком? (Кошке.) Кому подарим сыр? (Мышке.)

7. Подведение итогов занятия.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2665 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru