Предварительная работа: вырежьте персонажей сказки:
дед, баба, курочка, мышка, яйцо белое, яйцо золотое; карточки для глобального
чтения в двух экземплярах; приготовьте две карточки для игры «Один — много» (на
одной нарисуйте мало точек, на второй — много). Наклейте все карточки на картон
или плотную бумагу.
Цели занятия
Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать сказку,
умение сопереживать героям; слушать, не перебивая говорящего; вырабатывать
учебные навыки: отвечать на вопросы «к
... Читать дальше »
Предварительная работа: изготовьте карточки с образцом
выкладывания перышка из счетных палочек или спичек для каждого ребенка; наклейте
их на картон или плотную бумагу; приготовьте для каждого ребенка картинку
«Лабиринт».
Цели занятия
Воспитательные — продолжать вырабатывать у детей учебные навыки —
внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца.
Предварительная работа: вырежьте персонажей сказки,
наклейте их на картон или плотную бумагу.
Цели занятия
Воспитательные — формировать у ребенка умение. внимательно слушать и
слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы
«где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать
положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
Предварительная работа: приклейте к цветным предметным
картинкам с изображением персонажей сказки стикеры с липким слоем; вырежьте
карточки для глобального чтения и наклейте их на картон или плотную бумагу.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы
«где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать
положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.
Предварительная работа: познакомьте ребенка со словами
на карточках для глобального чтения, научите его соотносить
слова с фигурками персонажей из настольного кукольного театра.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение дослушивать
сказку до конца, сохранять правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать
умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой
инсценировки.
Предварительная работа: вырежьте из цветной вклейки
изображения героев сказки; карточки для глобального чтения. Подготовьте 5
контейнеров-«скорлупок» желтого цвета от «Киндер-сюрпризов»: насыпьте в них
различные сухие сыпучие материалы (манку, гречу, горох, фасоль). В двух
«скорлупках» вид и количество насыпанного материала должны быть одинаковыми.
Цели занятия
Воспитательные — формировать у ребенка умение внимательно слушать
рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взросл
... Читать дальше »
Предварительная работа: картинки с изображенными
персонажами сказки закройте стикерами с липким слоем подходящего размера;
раскрасьте репки для игры «Мал мала меньше»; приготовьте карточки для глобального
чтения.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на
вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; восп
... Читать дальше »
Предварительная работа: познакомьте ребенка со словами
на карточках для глобального чтения, научите соотносить слова
с фигурками персонажей. Наклейте карточки на картон или плотную бумагу.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение выслушивать
сказку до конца, держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать.
Предварительная работа: приготовьте для игры
персонажей сказки: бабушка, внучка, мышка, курочка, зайка; побеседуйте с
ребенком по сюжетной картинке.
Цели занятия
Воспитательные — формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого;
вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать
говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе,
смелость, умение сопереживать героям.
Предварительная работа: вырежьте карточки для
глобального чтения; закройте картинки стикерами подходящего размера с липким
слоем. Наклейте все карточки на картон или плотную бумагу.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на
вопросы взрослого, не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества
личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки.
Предварительная работа: познакомьте ребенка со словами
на карточках для глобального чтения; научите соотносить слова с фигурками
персонажей; приготовьте предметные картинки для игры «Четвертый лишний».
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение дослушивать
сказку до конца; держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать
умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой
инсценировки.
Предварительная работа: наклейте на предметные картинки
с изображением героев сказки стикеры с липким слоем подходящего размера; вырежьте
карточки для глобального чтения. Наклейте карточки на картон или плотную
бумагу.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки у ребенка: отвечать на
вопросы взрослого, не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества
личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям.
Предварительная работа: познакомьте ребенка со словами на карточках
для глобального чтения; научите соотносить слова с фигурками персонажей; подготовьте
для игры цветные изображения животных.
Цели занятия
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение дослушивать
сказку до конца, держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать
умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой
инсценировки.