Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 11:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 8 » Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»
23:18
Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»
Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Книжка с красочными иллюстрациями, шапочка для мед­ведя и платочек для Машеньки.

— Хотите послушать, что случилось с одной малень­кой девочкой, которая заблудилась в лесу? Тогда я расскажу вам сказку «Маша и медведь».

Воспитатель рассказывает сказку, показывая детям красочные иллюстрации.

Беседа.

— Расскажите, как Машенька пошла в лес (позвали по­дружки, попросила у бабушки разрешения пойти в лес).

Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь жить со мной, еду мне готовить, не уходи, а то съем.)

Расскажите, что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя. (Испекла пирожки, попросила мишку отнести ба­бушке и дедушке, залезла в короб.)

Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку? (Мишка бросил короб, убежал, от собак, бабушка и дедушка вышли, смотрят — стоит короб, а там Машенька.)

— Давайте поиграем в эту сказку. Но прежде вспом­ним, что говорил медведь, когда нес короб. (Сяду на пенек...) А что отвечала Машенька?

Воспитатель выбирает сначала одного ребенка для роли Маши и другого для роли медведя, помогает им войти в образы. Осталь­ные дети — зрители. С помощью педагога дети разыгрывают эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке».

Воспитатель обращает внимание детей на то, как следует изме­нять голос, помогает придать движениям детей образную вырази­тельность (мишка устал, ему тяжело нести короб; Машенька гово­рит хитро, лукаво, весело). При повторном разыгрывании эпизода «артистов» в ролях Машеньки и медведя могут быть одновременно 2-3 ребенка. Воспитатель может предложить детям разыграть эпи­зод «Сборы медведя в путь».

Игра в сказку продолжается, пока сохраняется интерес детей.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2631 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru