Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 12:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 8 » Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»
23:18
Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»
Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Книжка с красочными иллюстрациями, шапочка для мед­ведя и платочек для Машеньки.

— Хотите послушать, что случилось с одной малень­кой девочкой, которая заблудилась в лесу? Тогда я расскажу вам сказку «Маша и медведь».

Воспитатель рассказывает сказку, показывая детям красочные иллюстрации.

Беседа.

— Расскажите, как Машенька пошла в лес (позвали по­дружки, попросила у бабушки разрешения пойти в лес).

Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь жить со мной, еду мне готовить, не уходи, а то съем.)

Расскажите, что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя. (Испекла пирожки, попросила мишку отнести ба­бушке и дедушке, залезла в короб.)

Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку? (Мишка бросил короб, убежал, от собак, бабушка и дедушка вышли, смотрят — стоит короб, а там Машенька.)

— Давайте поиграем в эту сказку. Но прежде вспом­ним, что говорил медведь, когда нес короб. (Сяду на пенек...) А что отвечала Машенька?

Воспитатель выбирает сначала одного ребенка для роли Маши и другого для роли медведя, помогает им войти в образы. Осталь­ные дети — зрители. С помощью педагога дети разыгрывают эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке».

Воспитатель обращает внимание детей на то, как следует изме­нять голос, помогает придать движениям детей образную вырази­тельность (мишка устал, ему тяжело нести короб; Машенька гово­рит хитро, лукаво, весело). При повторном разыгрывании эпизода «артистов» в ролях Машеньки и медведя могут быть одновременно 2-3 ребенка. Воспитатель может предложить детям разыграть эпи­зод «Сборы медведя в путь».

Игра в сказку продолжается, пока сохраняется интерес детей.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1261 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru