Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 11:49

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 6 » Рассказывание русской народной сказки «Репка»
11:01
Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Помочь детям усвоить последовательность действий пер­сонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть ха­рактерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Пальчиковый театр по сказке, лист бумаги с нарисованными кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечная мышка.

— Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сего­дня у нас в группе. — Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, как назвать ее по-другому. — Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте сказку.

По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает иллюст­рации. Дети могут участвовать в рассказывании.

Можно использовать настольный театр.

— А внучка какая?   (Маленькая,  с бантиком.)

— Собачка Жучка какая? Хвост бубликом. Дорисуем хво­стик и сразу будет понятно, что это собачка.

— Кошка какая? Что у нее на головке? (Ушки.) Вот ушки, как уголочки. А вот острые усы. Так какая кошка? (Серая, по­лосатая,   мягкая,   усатая.)

Беседа.

— Дети, мышка сама вытащила репку? Назовите тех, кто ей помогал. Почему ей помогали?

— Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе, а лю­бое дело лучше делать вместе, дружно.

— Дети, кто хочет поиграть в эту сказку? Воспитатель раздает куклы пальчикового театра и предлагает повторить сказку. Обращает внимание детей на интонацию, с кото­рой говорят персонажи.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и рассмотреть листки с нарисованными кружками.

— Что вы видите на листке? (Много кружков).

— Поиграем в волшебников. Превратим их в героев сказки «Репка». Первый кружок превратим в репку. Репка какая? (Большая, желтая, круглая.) (Воспитатель предлагает пока­зать форму, размер жестами.) У репки сверху листики. Нари­суйте их карандашом.

— Пришел дед репку тащить. Дед какой? (Старый, уса­тый — дети жестами показывают усы.)

— Пришла бабка. Бабка какая? Что у нее на голове? (Бабка старенькая, на голове платочек.)

— А мышка какая? (Маленькая.) Что есть у мышки? То­ненький хвостик, как... (ниточка). Дорисуем мышке хвостик.

Когда модель готова, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей:


Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2314 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru