Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 05:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 6 » Рассказывание русской народной сказки «Репка»
11:01
Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Помочь детям усвоить последовательность действий пер­сонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть ха­рактерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Пальчиковый театр по сказке, лист бумаги с нарисованными кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечная мышка.

— Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сего­дня у нас в группе. — Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, как назвать ее по-другому. — Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте сказку.

По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает иллюст­рации. Дети могут участвовать в рассказывании.

Можно использовать настольный театр.

— А внучка какая?   (Маленькая,  с бантиком.)

— Собачка Жучка какая? Хвост бубликом. Дорисуем хво­стик и сразу будет понятно, что это собачка.

— Кошка какая? Что у нее на головке? (Ушки.) Вот ушки, как уголочки. А вот острые усы. Так какая кошка? (Серая, по­лосатая,   мягкая,   усатая.)

Беседа.

— Дети, мышка сама вытащила репку? Назовите тех, кто ей помогал. Почему ей помогали?

— Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе, а лю­бое дело лучше делать вместе, дружно.

— Дети, кто хочет поиграть в эту сказку? Воспитатель раздает куклы пальчикового театра и предлагает повторить сказку. Обращает внимание детей на интонацию, с кото­рой говорят персонажи.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и рассмотреть листки с нарисованными кружками.

— Что вы видите на листке? (Много кружков).

— Поиграем в волшебников. Превратим их в героев сказки «Репка». Первый кружок превратим в репку. Репка какая? (Большая, желтая, круглая.) (Воспитатель предлагает пока­зать форму, размер жестами.) У репки сверху листики. Нари­суйте их карандашом.

— Пришел дед репку тащить. Дед какой? (Старый, уса­тый — дети жестами показывают усы.)

— Пришла бабка. Бабка какая? Что у нее на голове? (Бабка старенькая, на голове платочек.)

— А мышка какая? (Маленькая.) Что есть у мышки? То­ненький хвостик, как... (ниточка). Дорисуем мышке хвостик.

Когда модель готова, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей:


Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1060 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru