Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку,
участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на
вопросы; развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый театр
геометрические фигуры для моделирования.
— К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную
сказку (воспитатель показывает книжку). Кто знает, как она называется?(«Колобок».)
Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей
сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки
персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.
Пальчиковый театр по сказке, лист бумаги с нарисованными
кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечная мышка.
— Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас в
группе. — Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка,
как назвать ее по-другому. — Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую
большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте
сказку.
... Читать дальше »
Вызвать у детей желание интонационно выразительно
рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать
положительное отношение к поэзии.
Яркая книжка «Игрушки» А. Барто; игрушки (по числу детей)
— зайчики, мячики, мишки, лошадки, козлята, котята.
Воспитатель привлекает внимание детей к яркой книжке,
предлагает вместе рассмотреть ее.
— В этой книге стихи об игрушках. Вы тоже их знаете. Д
... Читать дальше »