Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 06:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 11 » Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
10:53
Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатле­ния в словах, мимике, жестах; обогащать речь сказочной лексикой; формировать интонационную выразительность речи детей.

Иллюстрации с изображением дремучего леса, игрушки для настольного театра по сказке.

— Отгадайте загадку: «Рыжая плутовка по лесу хо­дит, пушистым хвостом водит, курочек любит, петушков во­рует». Кто это?

— Какая всегда лиса в сказке? (Хитрая.) Ее так и зовут: Ли­са Патрикеевна, лиса-плутовка. Она всегда всех обманывает, хитрит.

А сейчас я вам прочту сказку, в которой лиса не хитрая, а добрая и даже помогает маленькой девочке. Сказка называет­ся «Снегурушка и лиса». Снегурушка — так звали девочку, наверное, потому, что она была беленькая, у нее были волосы белые, как снег. Вот ее ласково и прозвали Снегурушка.

Воспитатель рассказывает сказку, используя по ходу рас­сказа куклы из театра игрушек. В беседе по содержанию использует также иллюстрации.

— Расскажите, как подружки пошли в лес.

— Посмотрите, в каком дремучем лесу оказались девочки.

— Какой лес?   (Темный, густой,  большой,  страшный.)

— Что сделала Снегурушка, когда заблудилась?

— Кто хотел помочь Снегурушке?

— Почему Снегурушка не захотела идти с медведем?

— Что сказала Снегурушка волку? (Воспитатель поощряет использование детьми в ответах сказочных оборотов.)

— Расскажите, как помогла девочке лиса. (В процессе ответов детей воспитатель использует прием совместного рассказывания.)

Воспитатель предлагает проиграть отдельные эпизоды сказки с помощью игрушек настольного театра, помогает интона­ционно выразительно воспроизводить диалоги персонажей. Занятие плавно переходит в творческую игру.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3342 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru