Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 07:20

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 9 » Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»
20:09
Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»
Учить детей эмоционально воспринимать сказку, осозна­вать и запоминать сюжет; учить интонационно точно повторять пе­сенки из сказки; упражнять в словообразовании.

Игрушки: зайчик, лиса, медведь, волк, петушок; книга с красочными иллюстрациями; листы бумаги с заготовками (2 лис­та — квадраты, 5 — окружности).

— Посмотрите, сколько у меня игрушек. Кто это? (Зайчик,  лиса,  медведь...) 

Как сказать по-другому,  ласково?

(Зайка, заинька, лисонька, мишенька...)

Как их называют в сказках? (Зайчик-попрыгайчик, заинька — зайчонок — заюшка; лиса — лисичка — лисонька, Лиса Патрикеевна, плу­товка, лисичка-сестричка; петух, петушок, петенька, пету­шок — золотой гребешок...)

— Вы уже много сказок знаете. В каких сказках вам встре­чались лиса, зайчик, петух, медведь? («Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса».)

— Послушайте еще одну историю, которая случилась с эти­ми героями.

Воспитатель выразительно рассказывает сказку, проводит беседу, используя иллюстрации в книге.

Где жили лисичка и зайчик? Что с ними случилось?

Кто хотел помочь зайчику? Как лиса всех пугала? (Интона­ционное упражнение: произнесение слов лисы.) Расскажите, как петушок сумел выгнать лису из домика зайчика. Скажите, как петушок грозил лисе. (Интонационное упражнение.)

Воспитатель предлагает:

— Давайте нарисуем сказку. Возьмите листочки бумаги. На них нарисованы два домика. Один домик зайчика, дру­гой — лисы. Каким карандашом обведем домик лисы? Он ледя­ной, обведем его голубым, а домик зайца деревянный — обве­дем его коричневым.

— Вот плачет зайчик. Дорисуйте к этому кружочку ушки, и получится зайчик.

— Идут собаки. Хотят помочь. У собаки хвост колечком. До­рисуйте ко второму кружочку хвост колечком.

— Кто потом пришел?

Идет волк. Волк зубастый. Вот какая пасть с зубами... и т. д.

— Хотите поиграть в эту сказку?

Воспитатель распреде­ляет роли и предлагает повторить диалоги по содержанию сказки.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2583 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru