Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 23:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 9 » Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»
20:09
Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»
Учить детей эмоционально воспринимать сказку, осозна­вать и запоминать сюжет; учить интонационно точно повторять пе­сенки из сказки; упражнять в словообразовании.

Игрушки: зайчик, лиса, медведь, волк, петушок; книга с красочными иллюстрациями; листы бумаги с заготовками (2 лис­та — квадраты, 5 — окружности).

— Посмотрите, сколько у меня игрушек. Кто это? (Зайчик,  лиса,  медведь...) 

Как сказать по-другому,  ласково?

(Зайка, заинька, лисонька, мишенька...)

Как их называют в сказках? (Зайчик-попрыгайчик, заинька — зайчонок — заюшка; лиса — лисичка — лисонька, Лиса Патрикеевна, плу­товка, лисичка-сестричка; петух, петушок, петенька, пету­шок — золотой гребешок...)

— Вы уже много сказок знаете. В каких сказках вам встре­чались лиса, зайчик, петух, медведь? («Колобок», «Теремок», «Кот, петух и лиса».)

— Послушайте еще одну историю, которая случилась с эти­ми героями.

Воспитатель выразительно рассказывает сказку, проводит беседу, используя иллюстрации в книге.

Где жили лисичка и зайчик? Что с ними случилось?

Кто хотел помочь зайчику? Как лиса всех пугала? (Интона­ционное упражнение: произнесение слов лисы.) Расскажите, как петушок сумел выгнать лису из домика зайчика. Скажите, как петушок грозил лисе. (Интонационное упражнение.)

Воспитатель предлагает:

— Давайте нарисуем сказку. Возьмите листочки бумаги. На них нарисованы два домика. Один домик зайчика, дру­гой — лисы. Каким карандашом обведем домик лисы? Он ледя­ной, обведем его голубым, а домик зайца деревянный — обве­дем его коричневым.

— Вот плачет зайчик. Дорисуйте к этому кружочку ушки, и получится зайчик.

— Идут собаки. Хотят помочь. У собаки хвост колечком. До­рисуйте ко второму кружочку хвост колечком.

— Кто потом пришел?

Идет волк. Волк зубастый. Вот какая пасть с зубами... и т. д.

— Хотите поиграть в эту сказку?

Воспитатель распреде­ляет роли и предлагает повторить диалоги по содержанию сказки.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 637 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru