Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 06:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 11 » Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»
10:36
Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»
Используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать дей­ствующих лиц и последовательность событий; познакомить с пого­воркой «В тесноте, да не в обиде»; упражнять в завершении предло­жений, начатых воспитателем.

Фланелеграф по сказке «Рукавичка»; кружки разного цве­та и величины (серый, зеленый, белый, оранжевый, коричневый, большой серый и коричневый).

— Дети, как называется сказка, в которой звери друж­но жили все в одном домике? («Теремок».) Послушайте похо­жую украинскую сказку «Рукавичка».

Воспитатель сопровождает рассказывание сказки показом на фланелеграфе.

— Вот скольких зверей вместила рукавичка! Давайте их по­считаем.

— Вспомним, кто был первым. (Мышка)

У вас много разных кружков. Какой по цвету и величине кружок будет мышкой? Почему маленький, серый?

— Какое у мышки прозвище? Мышка-поскребушка.

Лапками скребет мышка, вот ее так и прозвали (воспитатель предлагает детям вспомнить имитационные движения).

Второй была... лягушка по прозвищу попрыгушка. Почему ее так назвали? (Прыгает, скачет.)

— Какой кружок будет лягушкой? Почему этот?

Аналогично дети под руководством воспитателя выстраивают модель сказки — располагают в нужной последовательности всех персонажей, объясняя происхождение их прозвищ. Малыши учатся выделять признаки животного и соотносить их с символом-замести­телем (кружком).

После составления модели воспитатель организует проговаривание детьми диалогов персонажей. Следит за выразитель­ностью интонаций.

— Да, много зверей собралось в рукавичке. Они не ссори­лись, жили мирно, дружно, как в народе говорят: «В тесноте, да не в обиде», значит, хоть и тесно, зато дружно.

Воспитатель предлагает детям повторить поговорку.

В конце занятия, если интерес к сказке сохраняется, воспитатель предлагает выбрать любые 1-2 кружка и просит рассказать эпизод из сказки; обращает внимание на интонационную выразительность речи. В случае затруднения воспитатель начинает фразу, а дети ее заканчивают.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5407 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 26
    Гостей: 26
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru