Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 10:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Апрель » 1 » Слушаем сказку «Теремок»
11:09
Слушаем сказку «Теремок»
Слушаем сказку «Теремок»Предварительная работа: вырежьте карточки с изображенными персонажами сказки: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок, медведь косолапый; предложите ребенку раскрасить отдельные детали на пред­метных картинках «Дома»; раскрасьте теремок на картинке «Сло­манный теремок». Наклейте все карточки на картон или плотную бумагу.

Цели занятия

Воспитательные — формировать у ребенка умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взросло­го, не перебивать говорящего; воспитание положительных качеств личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки.

Обучающие — обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний, имен су­ществительных (теремок, избушка, замок, дом), указательных слов и служеб­ных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять имена существительные в имени­тельном падеже; развивать слуховое внимание — повышение внимания к речи взрослого.

Развивающие — развивать зрительное и слуховое внимание — внимательно рассматривать сюжетную картинку, узнавать изображенных героев на контур­ных рисунках; умение вслушиваться в речь взрослого.

Оснащение:

— сюжетная картинка «Сломанный теремок»;

— сюжетная картинка;

— фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра;

— предметные картинки;

— предметные картинки «Дома»;

— контурные изображения героев сказки.

Ход занятия

1. Организационный момент. Предложите ребенку рассмотреть картинку «Сломанный теремок». Попросите рассказать, что нарисовано.

2. Знакомство со сказкой. Предложите ребенку послушать сказку. Рассказы­вайте сказку, выставляя фигурки соответствующих персонажей на сюжетную картинку.

Предложите ребенку в соответствии с его речевыми возможностями повто­рять звукоподражания и слова («я», «пи-пи» (мышка), «ква-ква» (лягушка), «прыг-прыг» (зайчик), «р-р-р» (волк), «ы-ы-ы» (медведь), «ах!», «ох!»— удив­ление), произносимые вами в процессе рассказывания сказки.

3. Развитие грамматической стороны речи. Предложите ребенку поиграть в игру «Да — нет». Предъявляйте ребенку изображения разных героев сказки. Попросите ребенка, глядя на героя сказки, правильно ответить на вопросы: «да» или «нет».

Покажите картинку, на которой нарисован заяц. Спросите: «Это заяц?» (Да.) Покажите картинку, на которой нарисована лиса. Спросите: «Это волк?» (Нет.) Аналогично обыграйте остальных персонажей сказки.

4. Развитие зрительного внимания. Покажите ребенку изображения различ­ных построек на предметных картинках «Дома». Попросите ребенка найти среди них теремок.

Покажите ребенку контурные изображения животных — героев сказки. Попросите ребенка найти среди них изображения зайца, волка, медведя, лисы.

Если ребенок не может выполнить задание, предложите ему наложить цвет­ное изображение на подходящее контурное.

5. Развитие общей моторики. Предложите ребенку имитировать движения (походку) и звукоподражания животных из сказки:

Попрыгать, как зайчик. Попрыгать, как лягушка, и поквакать. Походить и порычать, как медведь. Побегать, как лиса.

6. Кто сначала, кто потом. Предложите ребенку посмотреть на фигурки пер­сонажей и сказать (или показать), кто подошел к теремку. Задайте вопросы.

Кто первым подошел к теремку? Кто подошел после лисы? Кто следующим подошел? Кто был после волка? Кто подошел после зайца? Кто подошел последним?

7. Подведение итогов занятия: похвалите ребенка

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 916 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru