Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 11.12.2016, 07:57

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Май » 12 » Старая сказка на новый лад
11:02
Старая сказка на новый лад
Тип занятия:  комбинированное

Цель: Способствовать развитию воображения при выполнении коллективной работы

Задачи:

1. Дидактическая:

Учить детей самостоятельно додумывать заданный сюжет

2. Коррекционная

Помогать, детям активно участвовать в беседе на заданную тему

3. Воспитательная

Воспитывать умение участвовать в выполнении коллективной работы

Воспитывать устойчивость внимания, сосредоточенность

Оборудование: «кинолента» (рулон ватмана), фломастеры.

Формы организации деятельности:

Занятие в игровой форме.

Структура занятия:

Вводная часть «Как создают кинофильмы»

Основная часть – придумывание новой сказки и рисование её

Заключительная часть – подведение итогов

Характеристика группы: дети седьмого года жизни.

Предполагаемый результат: проявление детьми фантазии и воображения при выполнении коллективной работы

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами будем дорисовывать сказку. Вот посмотрите! (воспитатель показывает детям киноленту, на которой дед посадил репку). Это у нас с вами сказка «Колобок», но у нее нарисовано только начало, как дед посадил репку. А что же будет дальше нам надо с вами придумать. Придумать новых персонажей для этой сказки и конец.

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас давайте с вами вместе подумаем кто может в этой сказке еще появиться. Может быть, он или она будут помогать деду, а может быть наоборот будут ему мешать? А старые герои сказки будут тоже там или все-таки мы с вами возьмем в «нашу» сказку только новых героев?

А вы помните, кто был в этой сказке из героев? (ответы детей).

Дети начинаю высказывать свои предложения. Воспитатель выбирает один из предложенных вариантов и вместе с детьми додумывает сказку до конца, по ходу беседы задает наводящие вопросы.

Потом, когда все будет придумано, воспитатель с детьми проговаривают старую сказку по-новому от начала до конца.

Таким образом, дети совместно с воспитателем придумывают дальнейший сюжет, а затем под руководством воспитателя дорисовывают фломастерами в каждом кадре картинку происходящего.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ну вот! Посмотрите, какая у нас с вами получилась интересная сказка! Да еще и нарисованная! Давайте поставим ее в театральный уголок, и потом будем по нашей новой сказке показывать театр.

Таким образом, кинолента со сказкой на новый лад, сочиненная детьми, вешается над уголком театрализации!

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2843 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, знакомство с художественной литерат, занятие в детском саду, пересказ, детская книга | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru