Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 01:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 19 » СТИХОТВОРЕНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
10:15
СТИХОТВОРЕНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
СТИХОТВОРЕНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХПродолжая тему «Домашние животные», воспитатель в сво­бодное время читает детям стихотворение.

Поросята

Десяток поросят

Ужасно хочет есть,

И каждый поросенок

Вперед спешит пролезть.

Брыкаются, толкаются.

Пронзительно визжат,

И это называется

Обедом поросят!

В. Лившиц

 

Есть место у корытца

Для всех для десяти.

В нем рыльцем можно рыться

И вкусное найти.

Но стукнули копытца,

Сраженье началось,

И пойло из корытца

На землю пролилось.

Пропало их питание,

Стоят и голосят.

Плохое   воспитание

У этих поросят.

В один из вечеров, когда на полдник дети должны получить молоко, воспитатель организует досуг на основе инсценировки стихотворения С. Л. Прокофьевой «Подарок». С этой целью заранее готовятся шапочки кошки, собаки, коровы. Сначала вос­питатель медленно и выразительно читает стихотворение.

Мы сидели у порожка:

Я, сестра, Щенок и Кошка.

В двадцать пять минут шестого

В гости к нам зашла Корова.

Не задела нас рогами

И присела рядом с нами.

Потеснились мы немножко

Я, сестра, Щенок и Кошка

Задала вопрос сестренка:

— Ты куда идешь, Буренка?

— Я сейчас пойду направо.

— Почему пойдешь направо?

— Потому пойду направо,

Там растут густые травы.

Помолчав, спросила Кошка:

— А потом куда пойдешь ты?

— А потом пойду налево.

— Почему пойдешь налево?

— Потому пойду налево,

Там цветет душистый клевер.

И сказал Щенок несмело:

— Что потом ты будешь делать?

— А потом отправлюсь к речке.

— Для чего пойдешь ты к речке?

— Там тенистые местечки.

— Для того искать доярок,

Тут я тоже вставил слово:

Что  готовлю вам  подарок.

— А потом куда, Корова?

Приходите вечерком

— А потом пойду искать доярок.

Вчетвером за молоком.

— Для чего искать доярок?

После первого прочтения воспитатель предлагает детям разыграть это стихотворение. Приглашает желающих на роли сестренки, щенка, кошки и коровы. Каждому говорит слова его роли, надевает шапочки. Устраивает порог деревенского кры­лечка.

Воспитатель снова читает стихотворение, помогая детям-артистам включаться в инсценировку, задать вопросы корове. Ребенку, который исполняет роль коровы, помогает показывать направление (направо, налево). В завершение инсценировки де­ти выстраиваются в очередь за подарком — корова каждому дает чашку молока (разливает помощник воспитателя).

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 2174 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru