Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 06:12

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 17 » “Строим кораблик” (По сказке Сутеева “Кораблик”)
12:16
“Строим кораблик” (По сказке Сутеева “Кораблик”)
Строим корабликЦели занятия:

  • развивать умение подбирать заместители предметов по заданному признаку (по цвету);
  • развивать понимание коллективных взаимоотношений;
  • развивать ассоциативное поле.

Материалы: конверты с пятью кружками разного цвета, две разрезные картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка "Спокойной ночи, малыши”.

Мотивация: Ребята, что за музыка звучит в нашей группе? О ком она хочет нам рассказать? (Выходим на героев через ответы детей). А хотите узнать, что с ними произошло?.. Пришли как-то в гости к Хрюше Степашка с Каркушей…

Хрюша: Здравствуй, Степашка, здравствуй Каркуша. Знаете, как мы будем сейчас играть?

Степашка: Ой, Хрюша, расскажи, пожалуйста, это очень интересно!

Хрюша: Мы будем складывать разрезные картинки. Вот они: в одном конверте одна картинка, в другом – другая. Сначала соберем одну, а потом – другую. (На картинках изображены мишка и зайчик).

Каркуша: Кар-р-р, как интересно! Я сама соберу кар-р-р картинку и очень быстро (уносит конверт в сторону).

Хрюша: Ну, что ж, Степашка, давай с тобой собирать вместе, вот это – ножки, а сюда – хвостик…

Степашка: А головку – сюда (кладет неправильно). Ой, что-то не так, Хрюша, как ты думаешь?

Хрюша: А если повернуть… Вот так, получилось!

Степашка: Спасибо, Хрюша, ты мне помог. А сюда подходят ушки! Ура! Смотри, да это же зайчик, он похож на меня.

Хрюша: Пойдем, посмотрим, кто на картинке у Каркуши получился.

Каркуша: Вот так, эту кладу сюда, эту так, кар-р-р, кар-р-р… готово! Ой, что-то не пойму, почему у меня не получилось?

Вопросы к детям:

– Ребята, как вы думаете, почему Хрюша со Степашкой быстро собрали картинку, а у Каркуши не получилось?

– Что лучше? Когда вы ссоритесь или когда дружно играете?

Ответы детей.

Каркуша: Я поняла, что вместе не только веселее, но и интереснее играть и заниматься!

– Ребята, Хрюша со Степашкой дарят вам конверты. Подходите, берите – здесь спряталась сказка (в конвертах по 5 кружков разного цвета). А открыть конверты можно, когда вы все сядете за столы на свои места.

– Вы узнали, кто это? А где мы с ними встречались? Да, правильно, это герои сказки "Кораблик”. Воспитатель рассказывает сказку, активизируя детей вопросами, паузами, остановками: "А дальше? Что принес цыпленок? А что они сделали потом?” и т.п.

– Вот мы и побывали в сказке. Ребята, почему у цыпленка, мышонка, жучка и муравья получился кораблик?

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3187 | Добавил: Олівець | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 3.7/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru