Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 03:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 17 » “Строим кораблик” (По сказке Сутеева “Кораблик”)
12:16
“Строим кораблик” (По сказке Сутеева “Кораблик”)
Строим корабликЦели занятия:

  • развивать умение подбирать заместители предметов по заданному признаку (по цвету);
  • развивать понимание коллективных взаимоотношений;
  • развивать ассоциативное поле.

Материалы: конверты с пятью кружками разного цвета, две разрезные картинки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Звучит музыка "Спокойной ночи, малыши”.

Мотивация: Ребята, что за музыка звучит в нашей группе? О ком она хочет нам рассказать? (Выходим на героев через ответы детей). А хотите узнать, что с ними произошло?.. Пришли как-то в гости к Хрюше Степашка с Каркушей…

Хрюша: Здравствуй, Степашка, здравствуй Каркуша. Знаете, как мы будем сейчас играть?

Степашка: Ой, Хрюша, расскажи, пожалуйста, это очень интересно!

Хрюша: Мы будем складывать разрезные картинки. Вот они: в одном конверте одна картинка, в другом – другая. Сначала соберем одну, а потом – другую. (На картинках изображены мишка и зайчик).

Каркуша: Кар-р-р, как интересно! Я сама соберу кар-р-р картинку и очень быстро (уносит конверт в сторону).

Хрюша: Ну, что ж, Степашка, давай с тобой собирать вместе, вот это – ножки, а сюда – хвостик…

Степашка: А головку – сюда (кладет неправильно). Ой, что-то не так, Хрюша, как ты думаешь?

Хрюша: А если повернуть… Вот так, получилось!

Степашка: Спасибо, Хрюша, ты мне помог. А сюда подходят ушки! Ура! Смотри, да это же зайчик, он похож на меня.

Хрюша: Пойдем, посмотрим, кто на картинке у Каркуши получился.

Каркуша: Вот так, эту кладу сюда, эту так, кар-р-р, кар-р-р… готово! Ой, что-то не пойму, почему у меня не получилось?

Вопросы к детям:

– Ребята, как вы думаете, почему Хрюша со Степашкой быстро собрали картинку, а у Каркуши не получилось?

– Что лучше? Когда вы ссоритесь или когда дружно играете?

Ответы детей.

Каркуша: Я поняла, что вместе не только веселее, но и интереснее играть и заниматься!

– Ребята, Хрюша со Степашкой дарят вам конверты. Подходите, берите – здесь спряталась сказка (в конвертах по 5 кружков разного цвета). А открыть конверты можно, когда вы все сядете за столы на свои места.

– Вы узнали, кто это? А где мы с ними встречались? Да, правильно, это герои сказки "Кораблик”. Воспитатель рассказывает сказку, активизируя детей вопросами, паузами, остановками: "А дальше? Что принес цыпленок? А что они сделали потом?” и т.п.

– Вот мы и побывали в сказке. Ребята, почему у цыпленка, мышонка, жучка и муравья получился кораблик?

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1804 | Добавил: Олівець | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 3.7/3
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru