Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 10:55

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 19 » Занятие по стихотворению Маршака «Где обедал воробей?»
19:11
Занятие по стихотворению Маршака «Где обедал воробей?»
Где обедал воробей?
Программное содержание: познакомить детей с произведением С. Я. Маршака; уточнить и расширить представ­ления о животных зоопарка (названия, внешний облик, по­вадки); развивать игровые умения.

Материал: книга С. Я. Маршака «Где обедал воробей?», игрушки, изображающие животных зоопарка, клетки для животных, сооруженные из стульев, коробок или строительного материала и расположенные таким образом, чтобы они остались после занятия для игры.

Дети сидят полукругом перед клетками.

Ход занятия

Воспитатель говорит, что сейчас прочитает интересное стихотворение Самуила Яковлевича Маршака про то, как во­робей летал в зоопарк, а потом состоится игра по этим стихам.

Педагог выразительно читает стихотворение.

Воробья можно сделать из любой (резиновой, пластмассовой) иг­рушки-птички, раскрасив его соответствующим образом.

Где обедал воробей?

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Далее воспитатель повторно читает стихотворение, обыгрывая с детьми сюжет. Слова «Где обедал, воробей?» произносят дети. Воспитатель отвечает за птицу: «В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва за решеткою у льва». Просит кого-нибудь из детей найти клетку со львом, взять зверя в руки, показать всем и объяснить, как он узнал, что это лев, затем рассказать, чем лев питается и что мог съесть у него воробей. Просит ре­бенка среди мисок с едой найти еду для льва, поставить миску в клетку и вернуть зверя на место.

Аналогичным образом идет дальнейшее чтение и обыгры­вание строк стихотворения.

В конце занятия стихотворение можно прочитать в третий раз. При этом кто-нибудь из детей с воробьем в руках будет обходить все клетки, и везде птица будет пробовать угощение

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 6573 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, сказка, развитие речи дошкольников, игра | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru