Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости
листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;
равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение
деталями.
Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил
у золотой рыбки». Побуждать кратко рассказывать содержание мультфильма
«Сказка о золотой рыбке».
Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Познакомить с
отрывком из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина; объяснить значение
слов «невод», «чешуя».
Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук.
Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение.
Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание
наизусть стихотворения «Лошадка».
Цели:
Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему
стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и,
особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.
Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем,
кто в ней нуждается; учить наносить штрихи и проводить в разных
направлениях прямые линии: наклонные, длинные, короткие.