Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание
юмористических поэтических текстов.
Упражнять в звукоподражании, произнесении звука «х» в слогах, назывании
сельскохозяйственных птиц и животных и их детенышей. Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом. Словарь: познакомить со значением слова «иллюстрация». Продолжать учить детей работать с пентаграммами. Закреплять навыки счета. Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление,
память, выразительность речи. Воспитывать интерес к литературе.
Учить детей составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений с
заданным персонажем с помощью опорных вопросов и картинок. Упражнять в кратком пересказе, определении цвета. Познакомить с автором историй про Винни-Пухе – английским писателем
Аланом Александром Милном. Ввести в активный словарь детей слово «иллюстрация». Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи,
творческое воображение, мышление. Воспитывать интерес к литературе и словесному творчеству.
Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.
Учить понимать юмор его произведений.
Вспомнить знакомые произведения этого автора.
Словарь: познакомить детей со значением слова «путаница», «переводчик».
Упражнять в звукоподражании, четком произнесении звуков в слогах.
Закреплять навыки аккуратного наклеивания готовых изображений на общем
листе.
Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.
Воспитывать интерес к литературе.< /p>
Оборудование:
Картинки с изображением диковинных животных
Билеты – раздаточные карточки с из
... Читать дальше »
Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или
Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым. Воспитывать интерес к
литературе, развивать умение аргументировать свои симпатии и антипатии.
Оборудование:
Иллюстрированная книга А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения
Буратино».
1.Познакомить детей с новым видом загадок - загадками-метафорами.
2.Уточнить представление детей о жанровых особенностях и видах загадок
3.Закреплять знание детей особенностей разных литературных жанров.
4.Развивать связную речь дошкольников, упражнять в составлении загадок
5.Воспитывать интерес к художественной литературе.
Материал:
1.Сказочная яблоня.
2.Мешок Бабы Яги.
3.Сундук
4.Предметные картинки (с изображением сказочных героев, животных,
сказочных предметов).
5.Фрагменты карты с подсказками
6.Макет книги с загадками
7.Звукозаписи (сказочная музыка, голосовое письмо Василисы Премудрой)
... Читать дальше »