Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 06:59

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Январь » 3 » Новые истории о Винни-Пухе
20:19
Новые истории о Винни-Пухе
Новые истории о Винни-ПухеПрограммное содержание:

Учить детей составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений с заданным персонажем с помощью опорных вопросов и картинок.
Упражнять в кратком пересказе, определении цвета.
Познакомить с автором историй про Винни-Пухе – английским писателем Аланом Александром Милном.
Ввести в активный словарь детей слово «иллюстрация».
Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи, творческое воображение, мышление.
Воспитывать интерес к литературе и словесному творчеству.

Оборудование:

Мягкие игрушки «Винни-Пух» и другие персонажи сказки.
Воздушные шарики синего и зеленого цвета.
Картинки с изображением героев других сказок, различных пейзажей, накрытого стола, сундука с кладом, игрушек и т. п.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильмов «Винни-Пух и все, все, все».
Чтение отрывков из сказки А. Милна про Винни-Пуха.
Разучивание наизусть «Песенки Винни-Пуха» Б. Заходера.

Ход занятия:


Ребята, сегодня у нас на занятии гость. А какой гость, отгадайте сами.

Отгадывание загадки о Винни-Пухе

Он и весел, и незлобен, 
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок … (Винни-Пух.)

Какие слова загадки подсказали вам отгадку? (Ответы детей).
А вот и сам Винни-Пух. (Показ игрушки «Винни-Пух» с двумя надутыми воздушными шариками зеленого и синего цвета).

Какого цвета шарики у Винни-Пуха? (Ответы детей). А вы помните, какой шарик выбрал Винни-Пух и почему? (Ответы детей). А что еще бывает такого цвета?

Дидактическое упражнение «Что бывает такого цвета»

Что бывает зеленого цвета? (Ответы детей).
Что бывает синего цвета? (Ответы детей).

Вам знакома сказка «Винни-Пух и все, все, все»? Вы смотрели мультфильмы, слушали эту сказку, наверняка у вас есть самые любимые моменты в этой сказке. Расскажите о них. (Ответы детей).
Краткий пересказ отрывков из сказки.
А вы помните, какие песенки сочинял Винни-Пух? Как он их называл? (Ответы детей). Пыхтелки, ворчалки, сопелки. Можете рассказать одну из них?

Чтение наизусть «Песенки Винни-Пуха» Б. Заходера

Можно предложить рассказать эту песенку нескольким детям, продолжая друг друга.

Если я чешу в затылке -
Не беда,
В голове моей опилки,
Да-да-да!
Но хотя там и опилки,
Но кричалки, и вопилки,
А также шумилки,
Пыхтилки и сопилки...
Сочиняю я неплохо
Иногда!
Да!

Хорошо живет на свете
Винни-Пух,
Оттого поет он эти
Песни вслух.
И неважно, чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет
Если, конечно,
Он не подкрепится...
Да!

Динамическая пауза с гимнастикой для глаз

Послушайте вопрос о каком-то персонаже сказки. Когда догадаетесь, о ком именно идет речь, найдите его глазами и подмигните ему сначала одним глазом. А потом другим. Вот так. (Показ). Игрушки (или картинки), изображающие персонажи сказки располагаются в разных частях комнаты на разной высоте.

Вопросы:

1. У кого дом в дупле, а возле двери висит колокольчик со шнурком? (У Совы).
2. Кто любит стоять, свесив голову набок, грустить и думать о серьезных вещах? (Ослик Иа-Иа)
3. Кто, несмотря на свой маленький рост, был самым большим другом Винни-Пуха? (Пятачок).
4. Кто был хозяином дома, в дверях которого застрял объевшийся Винни-Пух? (Кролик).

Эстафеты с воздушными шарами «Передай шарик из рук в руки по кругу», «Передай шар над головой в колонне», «Передай шар между расставленных ног в колонне». Дети делятся на две команды: «Зеленые» и «Синие» по цвету своего шарика.

Винни-Пух хочет рассказать вам, ребята, о том, как он появился на свет.

Рассказ об Алане Александре Милне

Английский мальчик Алан Александр Милн с детства мечтал стать писателем. Конечно, знаменитым. И конечно, серьезным - чтобы читали и любили его книги взрослые умные люди.
Когда Алан Милн вырос, он все-таки стал писателем. Однажды он встретил очень милую девушку и женился на ней. А вскоре у них родился сын, и назвали его Кристофер Робин.
Когда Кристоферу Робину исполнился год, ему подарили большого плюшевого медведя, которому дали имя Винни-Пух. А потом мальчику подарили ослика Иа, поросенка Пятачка. И вскоре выяснилось, что папе Кристофера, взрослому писателю Милну, тоже нравится играть с игрушками своего сына. Чтобы Винни-Пух не скучал, Милн купил еще две игрушки. Так появились в детской Кристофера Робина, а потом и в сказке тигр по имени Тигра и Кенга с детенышем Ру.
А вот Совы и Кролика не существовало в жизни, их папа Кристофера Робина просто выдумал, когда рассказывал своему сыну сказки на ночь. В этих сказках участвовали все-все-все игрушки и сам Кристофер Робин. Вот так домашняя сказка, которую рассказывал папа-писатель своему сыну, укладывая его спать, стала книгой, героев которой знают и любят дети всего мира. А на русском языке Винни-Пух заговорил с помощью писателя и переводчика Бориса Заходера.

К сожалению, было это все очень давно, писателя Милна уже нет в живых. А медвежонок Винни-Пух огорчен тем, что его приключения закончились, и не будет новых историй про него. Можем ли мы помочь Винни-Пуху? (Ответы детей. Если дети сами не предложат, подвести их к мысли о новых историях, придуманных ими самими).

Главным героем ваших историй будет Винни-Пух. Вам нужно придумать: какое событие с ним произошло, где это случилось, кто еще участвовал в этом событии и чем все закончилось.

Опорные вопросы.

1. Когда все произошло? Например: однажды утром, или в один морозный денек, как-то раз в воскресенье.
2. Где оказался наш герой? Например: пошел в гости, отправился в цирк, решил погулять в лесу, приехал в наш город.
3. Кого он встретил? Например: Чебурашку и Крокодила Гену, Фею, детей из детского сада.
4. Что произошло? Например: заблудился, познакомился, попал в неприятность, отправился в поход или на поиски.
5. Чем все закончилось? Например: завел новых друзей, нашел что-то, ему помогли, все подружились, решили вместе попить чай.

Напомню еще раз вопросы:

1. Когда все произошло?
2. Где оказался наш герой?
3. Кого он встретил?
4. Что произошло?
5. Чем все закончилось?

Постарайтесь придумать свою собственную историю, совершенно новую и не похожую на прежние. Может быть, эти картинки подскажут вам интересные идеи. (Выставляются картинки).

Составление детьми творческих рассказов

Все ваши рассказы я записала. Те, кто не успел рассказать свою историю, сделают это на прогулке. А чтобы эти истории не потерялись, предлагаю вам сделать книгу. Согласны? Назовем ее «Новые истории про Винни-Пуха». Но одна я не справлюсь, потребуется ваша помощь. Я напишу в альбом ваши истории, а вы нарисуете к ним иллюстрации. Знаете, что такое иллюстрация? Это рисунок в книге, рассказывающий о том, о чем в этой книге написано. Повторите это слово и запомните его.

Готовую книгу дадим почитать взрослым и детям из других групп.

На этом наше занятие закончено. Предлагаю вам поиграть с воздушными шариками и игрушками-персонажами сказки «Винни-Пух и все, все, все».


Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4680 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, занятие в детском саду, пересказ, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru