Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать
сказки на основе построения наглядной модели; сохранить некоторые
народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность
речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи.
2) Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.
3) Развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей.
4) Учить создавать воображаемые образы и отбир
... Читать дальше »
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать
сказку на основе построения наглядной временно-пространственной модели,
сохранять некоторые народные обороты речи, совершенствовать
интонационную выразительность речи, давать характеристику героям новой
сказки (особенно подробно - лисе), сравнивая их с персонажами других
сказок.
2) Развивать у детей мышление и воображение,
эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей
персонажей сказки; подбирать их по величине, цвету, характеру персонажа.
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
1) Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать
сказки на основе построения наглядной модели, сохранять некоторые
народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность
речи.
2) Развивать у детей мышление и воображение,
эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей
персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету).
3) Учить детей строить двигательную модель сказки по ходу ее изложения.
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи: 1) Учить детей самостоятельно
пересказывать и понимать сказки на основе построения наглядной модели
(сериационный ряд и двигательное моделирование), сохранять некоторые
народные обороты речи, совершенствовать интонационную выразительность
речи.
2) Развивать у детей мышление и воображение,
эмоциональную отзывчивость, память при отборе условных заместителей
персонажей сказки, подбирать их по величине, форме, цвету.
3) Уметь строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.