Цель: Учить слушать рассказ, знакомиться со способами
зверей, птиц, насекомых спасаться от врагов; учить создавать коллективную
композицию, развивать образное восприятие, представление. 
Материал: игрушечный щенок, хрестоматия с
иллюстрациями, вырезанные детьми на предыдущем занятии заготовки, большой
лист, клей. 
Содержание: 
Воспитатель показывает детям щенка. Он поджал хвост,
его нос испачкан. Щенок спрашивает, все ли у ребят получается с первого раза.
Рассказывает о своей первой охоте. 
Воспитатель читает рассказ, задает вопросы: 
1. Куда собрался щенок? 
2. Что думали дикие звери, насекомые и птицы?  
3. Как обманула щенка выпь? 
4. Как спрятался удод? 
5. Как напугала его вертишейка? 
6. Что сделала ящерка? 
7. Как спрятались насекомые, во что превратились? 
8. Как защитился жук-бомбардир? 
Дети жалеют щенка и предлагают ему погулять по
волшебному саду. Они заканчивают аппликацию - располагают вырезанные заготовки
деревьев, фруктов, цветов, бабочек на большом листе, наклеивают их. Щенок
радуется новому месту прогулок. 
	
	
	  |