Цель: Учить слушать рассказ, знакомиться со способами
зверей, птиц, насекомых спасаться от врагов; учить создавать коллективную
композицию, развивать образное восприятие, представление.
Материал: игрушечный щенок, хрестоматия с
иллюстрациями, вырезанные детьми на предыдущем занятии заготовки, большой
лист, клей.
Содержание:
Воспитатель показывает детям щенка. Он поджал хвост,
его нос испачкан. Щенок спрашивает, все ли у ребят получается с первого раза.
Рассказывает о своей первой охоте.
Воспитатель читает рассказ, задает вопросы:
1. Куда собрался щенок?
2. Что думали дикие звери, насекомые и птицы?
3. Как обманула щенка выпь?
4. Как спрятался удод?
5. Как напугала его вертишейка?
6. Что сделала ящерка?
7. Как спрятались насекомые, во что превратились?
8. Как защитился жук-бомбардир?
Дети жалеют щенка и предлагают ему погулять по
волшебному саду. Они заканчивают аппликацию - располагают вырезанные заготовки
деревьев, фруктов, цветов, бабочек на большом листе, наклеивают их. Щенок
радуется новому месту прогулок.
|