Цель: 1. Учить детей понимать эмоциональное образное
содержание сказки, ее идею. Развивать образность речи детей: умение подбирать
определения, сравнения к заданному слову; подводить детей к пониманию значения
фразеологизмов, пословиц.
2. Учить согласовывать движение с текстом.
... Читать дальше »
Цель: Учить слушать рассказ, знакомиться со способами
зверей, птиц, насекомых спасаться от врагов; учить создавать коллективную
композицию, развивать образное восприятие, представление.
Материал: игрушечный щенок, хрестоматия с
иллюстрациями, вырезанные детьми на предыдущем занятии заготовки, большой
лист, клей.
Содержание:
Воспитатель показывает детям щенка. Он поджал хвост,
его нос испачкан. Щенок спрашивает, все ли у ребят получается с первого раза.
Рассказывает о св
... Читать дальше »
Цель: Учить детей пересказывать текст рассказа,
замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей; учить детей
задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца, воспитывать
самостоятельность, творчество.
Материал: книга с рассказом Н. Носова «Затейники»,
лист бумаги, краски, кисть.
Содержание:
Воспитатель спрашивает, какие сказки знают дети. После
перечисления говорит, что однажды два
... Читать дальше »