Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 04:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2012 » Январь » 11 » Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
10:17
Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее со­держание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их.

Книжка с яркими иллюстрациями; игрушки: домик, кот, петух, лиса; вырезанные из бумаги геометрические фигуры — квад­рат, круг, два треугольника.

Воспитатель показывает игрушку — домик.

— Это домик. Как в сказках называется этот домик? (Из­бушка,   теремок.)

Хотите узнать, кто живет в этом домике?

Отгадайте загадки.

У кого усатая морда полосатая,

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик? (Кот)

Белые перышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке? (Петя-петушок)

Воспитатель рассказывает сказку «Кот, петух и лиса», по­ощряя хоровое пропевание детьми песенок.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок...

Котик, братик,

Несет меня лиса

За темные леса...

По ходу рассказывания сказки воспитатель показывает иллюст­рации.

Беседа.

— Что наказывал петушку котик, когда уходил на охоту? Расскажите, как лисичка хотела забрать петушка. Что она ему говорила? Каким голоском? (Хитрым, ласковым.) (Инто­национное упражнение проводится 2-3 раза.)

Как звал петушок котика? Каким голоском? (Громким, он боялся.)

Как котик забрал петушка у лисы? (Воспитатель добива­ется связного рассказа, помогая детям в случае необходи­мости.)

— Давайте поиграем в эту сказку. У вас на столах гео­метрические фигуры. Пусть квадрат будет избушкой, в кото­рой живут кот и петух, — говорит педагог.

— Какая фигура будет петушком? (Треугольник.) Да, потому что он красного цвета.

— Где котик? Почему котик — это серый кружок? Да, котик такого же цвета — серого.

А большой оранжевый треугольник лиса.

— Кот и петух в домике так. (Показывает.)

— А теперь кот ушел. Покажите, как. (Дети выводят круг из квадрата.)

Вот лиса пришла к домику.

Лиса уносит петушка, а кот догоняет их...

Игра с фигурками продолжается, пока сохраняется интерес детей.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1616 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, чтение, сказки для детей, пересказ, занятие в детском саду, детская книга, игра, развитие речи дошкольников, сказка | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru