Цели:
Учить детей понимать содержание произведения,
осмысливать его, углублять знания о труде и творчестве человека; познакомить с
профессиями, расширить словарный запас.
Оборудование:
Игрушки из дерева; книжки А. Томилина, пластилин.
ХОД УРОКА
Слово воспитателя (с элементами беседы)
Дети, посмотрите на эти игрушки и назовите их. (Птица,
жираф, собака, поросенок.) Из чего они сделаны? Какое настроение они вызывают
у вас? Какое чувство? Как вы думаете, легко ли их сделать?
Я прочитаю вам сказку о Веселом Мастере, который делал
забавные игрушки. Написал эту сказку писатель А. Томилин. Но чтобы было легче
понять эту сказку, давайте разберем слова и словосочетания, которые записаны на
доске: забавные, мастер, мастер на все руки, Веселый мастер на все руки.
Выразительное чтение сказки воспитателем.
Беседа
Воспитатель
Чем запомнился вам мастер на все руки? Кого он вам
напоминает? Каким вы представляете себе мастера на все руки? Много ли у него
друзей? Кто эти друзья?
Рассматривание книги «Сказка о Веселом мастере на все
руки».
Творческая работа
Воспитатель
А сейчас настала минутка, когда вы можете стать
мастерами. У вас есть пластилин. Он мягче дерева, поэтому вы можете вылепить
игрушки, которые могут развеселить и обрадовать вас.
Домашнее задание
Принести поделки (игрушки) из пластилина.
|