Учить детей понимать содержание произведения,
осмысливать его, углублять знания о труде и творчестве человека; познакомить с
профессиями, расширить словарный запас.
Углублять знания детей о творчестве H.H. Носова, учить
их отвечать на вопросы о прочитанном; воспитывать языковое чутье; развивать
творческую активность.
Оборудование:
Книги H.H. Носова: «О детях» (рассказы), «Фантазеры»,
«Веселая семейка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Огородники»,
«Приключения Толи Клюквина», «Бобик в гостях у Барбоса».
Уточнить представление детей о загадке; обращать их
внимание на признаки предметов, явлений, помогающие разгадать загадку;
развивать творческую активность.
Оборудование:
Рисунки к загадкам, книги: А. Артюхова «Загадки», С.
Маршак «Загадки», Е. Серова «Подскажи словечко».
Продолжить знакомство с произведениями для детей,
развивать умение слушать, отвечать на вопросы, задавать вопросы, выделять
главное в содержании произведения.