1. Сказка Ш. Перро
«Красная Шапочка».
2. Психогимнастика
«Радость».
3. Рисование «Кто живет в
осеннем лесу».
Цель: Воспитывать
эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать
характер героя, моделировать сказку, способствовать снятию психического
напряжения, учить рисовать ежика.
Материал: картина
«Радость», краски, кисти, 1/2 альбомного листа, салфетки.
Содержание:
Рассказывание сказки
«Красная Шапочка». Воспитатель предлагает послушать сказку, беседует с детьми:
1. Как звали девочку?
Почему?
2. Куда пошла Красная
Шапочка?
3. Кого встретила в лесу?
4. Как сказала бабушка,
когда постучали в дверь?
5. Что говорил Волк
бабушке?
6. Как спасла Красная
Шапочка бабушку? Кто ей помог?
Воспитатель предлагает
детям рассказать сказку с опорой на символы (образы), используя мнемотаблицу
для лучшего запоминания.
Какая сказка спряталась в
таблице? Про кого эта сказка? Дети
рассматривают, разбираются, что на ней изображено, пересказывают сказку или
эпизод.
Воспитатель показывает
иллюстрации с изображением радости. Просит отобразить мимикой радость на своем
лице, радость оттого, что бабушка и внучка остались живые, обе целые и невредимые.
В сказке нам встретился
злой волк, а кто еще живет в лесу? Как вы думаете, кто из лесных жителей мог
испугать волка? Просит детей нарисовать колючего ежа, уточняют форму тела,
приемы рисования, на ковролине прикреплены елочки, дети своих ежей помещают
между ними.
|