Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 12:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Сказка «Три поросенка»
19:24
Сказка «Три поросенка»
1. Сказка «Три поросенка».

2. Психогимнастика «Шалтай-Болтай».

3. Аппликация «Украсим костюм поросенку».

Цель: 1. Учить детей понимать эмоциональное образное содер­жание сказки, ее идею. Развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному сло­ву; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

2. Учить согласовывать движение с текстом.

3. Учить работать ножницами; создавать ритмичные рисунки.

Материал: книжка-сказка «Три поросенка», костюмы поросят плоскостные.

Содержание:

1. Воспитатель обращает внимание детей на обложку книжки. Мо­жет быть, мы узнаем этих сказочных героев? Сегодня я прочту вам анг­лийскую сказку «Три поросенка».

После чтения сказки воспитатель беседует с детьми:

- Что сказочного в этой истории, почему мы говорим, что это сказка? -Чем похожи братцы? Какие они? (носики, как..., хвостики, как...)

Чем отличается Наф-Наф от своих братьев? Как вы это поняли?

- Как трудились Ниф-Ниф и Нуф-Нуф? Как об этом можно ска­зать? Можно еще сказать, что они работали спустя рукава, т. е. совсем не старались? (Воспитатель предлагает 2-3 детям повторить после­днюю фразу.)

- Как трудился Наф-Наф? Как еще об этом можно сказать? А еще можно сказать:, в поте лица, не покладая рук. (Дети повторяют эти вы­ражения.)

- Посмотрите на эту иллюстрацию. Какой эпизод сказки здесь изоб­ражен (поросята убегают от волка).

- Как можно сказать по другому, что они убегают? (Мчатся, несутся.)

- Вы запомнили, какие песни пели поросята? Спойте их.

А теперь поиграем. Сейчас кто-то расскажет, как маленький Ниф-Ниф испугался, когда волк ломился к нему в дверь соломенной хижины. Только рассказывать от лица поросенка: «Когда я приближался к своему домику...».

А теперь кто-то расскажет от имени Ниф-Нифа, как он впервые увидел живого волка (чтобы помочь детям войти в роль, воспитатель показывает им соответствующую иллюстрацию).

- Дети, какими должны быть поросята, чтобы победить злого ог­ромного волка? (сильными, ловкими, храбрыми, умными, но главное -дружными).

4. Психогимнастика «Шалтай-Болтай».

Шалтай-Болтай Сидел на стене. Шалтай-Болтай Свалился во сне.

Ребенок поворачивает туловище вправо и влево, руки свободно болтаются - как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз. После заучивания выполняют вместе и по одному.

5. Воспитатель предлагает украсить костюм понравившемуся по­росенку. Дети учатся вырезать соответствующие детали украшения из цветной бумаги и аккуратно наклеивают на костюм, создавая ритмичный рисунок.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3986 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, знакомство с художественной литерат, детская книга | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru