Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 02:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Сказка «Три поросенка»
19:24
Сказка «Три поросенка»
1. Сказка «Три поросенка».

2. Психогимнастика «Шалтай-Болтай».

3. Аппликация «Украсим костюм поросенку».

Цель: 1. Учить детей понимать эмоциональное образное содер­жание сказки, ее идею. Развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному сло­ву; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

2. Учить согласовывать движение с текстом.

3. Учить работать ножницами; создавать ритмичные рисунки.

Материал: книжка-сказка «Три поросенка», костюмы поросят плоскостные.

Содержание:

1. Воспитатель обращает внимание детей на обложку книжки. Мо­жет быть, мы узнаем этих сказочных героев? Сегодня я прочту вам анг­лийскую сказку «Три поросенка».

После чтения сказки воспитатель беседует с детьми:

- Что сказочного в этой истории, почему мы говорим, что это сказка? -Чем похожи братцы? Какие они? (носики, как..., хвостики, как...)

Чем отличается Наф-Наф от своих братьев? Как вы это поняли?

- Как трудились Ниф-Ниф и Нуф-Нуф? Как об этом можно ска­зать? Можно еще сказать, что они работали спустя рукава, т. е. совсем не старались? (Воспитатель предлагает 2-3 детям повторить после­днюю фразу.)

- Как трудился Наф-Наф? Как еще об этом можно сказать? А еще можно сказать:, в поте лица, не покладая рук. (Дети повторяют эти вы­ражения.)

- Посмотрите на эту иллюстрацию. Какой эпизод сказки здесь изоб­ражен (поросята убегают от волка).

- Как можно сказать по другому, что они убегают? (Мчатся, несутся.)

- Вы запомнили, какие песни пели поросята? Спойте их.

А теперь поиграем. Сейчас кто-то расскажет, как маленький Ниф-Ниф испугался, когда волк ломился к нему в дверь соломенной хижины. Только рассказывать от лица поросенка: «Когда я приближался к своему домику...».

А теперь кто-то расскажет от имени Ниф-Нифа, как он впервые увидел живого волка (чтобы помочь детям войти в роль, воспитатель показывает им соответствующую иллюстрацию).

- Дети, какими должны быть поросята, чтобы победить злого ог­ромного волка? (сильными, ловкими, храбрыми, умными, но главное -дружными).

4. Психогимнастика «Шалтай-Болтай».

Шалтай-Болтай Сидел на стене. Шалтай-Болтай Свалился во сне.

Ребенок поворачивает туловище вправо и влево, руки свободно болтаются - как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз. После заучивания выполняют вместе и по одному.

5. Воспитатель предлагает украсить костюм понравившемуся по­росенку. Дети учатся вырезать соответствующие детали украшения из цветной бумаги и аккуратно наклеивают на костюм, создавая ритмичный рисунок.

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2375 | Добавил: admin | Теги: конспект занятия в ДОУ, литературное чтение, пересказ, занятие в детском саду, знакомство с художественной литерат, детская книга | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru