Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 12.07.2020, 10:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА [572]
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ [58]
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ [67]
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ДЕТСАДУ [120]
МЕТОДИСТУ ДОУ [405]
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ [379]
РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ [107]
ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША... [10]
ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА [210]
ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ С НОТАМИ [196]
ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ [138]
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ [378]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [60]
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ [247]
РЕБЯТАМ-ДОШКОЛЯТАМ ИНТЕРЕСНО О ЗВЕРЯТАХ [71]
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ [53]
НЕСКУЧАЙКА [127]
УЧИМСЯ ПИСАТЬ [280]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [25]
ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА [60]
ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ [8]
ТВОРЧЕСТВО [165]
ЗВЕЗДЫ О ВАШИХ ДЕТЯХ [12]
"ОСОБЫЕ" ДЕТИ В ДЕТСКОМ САДУ [102]
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ [142]
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ [32]
ВОЛШЕБНЫЕ ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ [44]
ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В ДЕТСКОМ САДУ [49]
РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ [10]
ЗНАКОМИМСЯ С ЭМОЦИЯМИ [6]
АППЛИКАЦИЯ [14]
ЗАБАВНЫЕ МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [15]
КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ [62]
ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ИГРЫ, ОПЫТЫ. ПОКА РЕБЕНОК НЕ ВЫРОС [84]
ЧТЕНИЕ [51]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [2]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4361
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 218 219 »

I like to eat.
I like to eat.
I like to eat, eat
garlic and tomatoes.
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ | Просмотров: 4500 | Добавил: admin | Дата: 29.07.2016

Fox,
fox!
Jump
into the box!
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ | Просмотров: 12416 | Добавил: admin | Дата: 29.07.2016

An onion a day
keeps a doctor away.
A darlic a day
keeps everybody away!
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ | Просмотров: 5457 | Добавил: admin | Дата: 29.07.2016

When I was at the Zoo
I saw the Mother Kangaroo.
Inside her skin
she hat a pocket.
УЧУ АНГЛИЙСКИЙ | Просмотров: 4367 | Добавил: admin | Дата: 29.07.2016

Как правило, до объединения детей в группу каждый ребенок проходит этап индивидуальных занятий—погружения в музыку, знакомства с педагогом (это особенно важно, когда мы встречаемся с ребенком замкнутым, тревожным, избегающим контактов).

Мы стараемся использовать на занятиях ритуал,  т. е. одинаковые, повторяющиеся действия, уже на первом этапе индивидуальной работы, если ребенок не сопротивляется этому (как правило, дети с нарушениями общения привносят свои стереотипы).

Основная задача, которую мы решали в этой серии занятий, – научить детей работать в группе, общаться друг с другом и с педагогом, выполнять единое действие.

В дефектологической практике приходилось наблюдать детей 4–5 и даже 6 лет с относительно сохранным пониманием речи и с полным (или почти полным) отсутствием экспрессивной речи. При обычном способе занятий с таким ребенком дефектолог старается увеличить его словарный запас, заучивая с ним слово за словом.

Занятие с каждым новым ребенком структурно содержит два этапа: вначале ребенок постепенно вовлекается в групповые музыкальные действия, и только после этого начинается целенаправленное стимулирование речи.

Когда ребенок привык к занятиям в группе, задача педагога – помочь ему освоить выполнение движений под музыку. Наконец цель почти достигнута.

После того как ребенок начал произносить слоги, педагог ослабляет индивидуальную работу с ним, но следит, чтобы на каждом занятии повторялись те песни, которым ребенок может подпевать.

Первые элементы речи, которые появляются в результате игровых занятий, – это обычно звукоподражания или короткие слова («иди», «дай»).

Подготовительную группу в посещают дети, которые занимаются последний год перед поступлением в школу. Таких групп несколько. В группы дети подбираются по сходству их проблем в адаптации, по психологической совместимости и другим критериям.

В некоторых случаях в дополнение к групповым я проводила индивидуальные занятия. Так было с Милой, когда она отказывалась входить в класс и кричала при малейшем «нажиме», так было с Андреем, когда он вместо пения громко кричал. Эти небольшие, всего по 15 минут, занятия очень помогли детям адаптироваться к групповой обстановке.

Мы познакомились с Илюшей, когда он начал посещать занятия в группе детей раннего возраста. Ему было тогда 4 года. Я вела групповые музыкальные занятия и постоянно присутствовала как психолог.

В отличие от гитары, которую обычно держала я, гусли приходилось держать самому Илюше. Для этого ему пришлось использовать обе руки, чего он раньше почти не делал. Но поскольку гусли ему очень нравились, Илюша стал выводить вперед правую руку и разжимать кулак, чтобы поддерживать гусли на коленях.

Второй курс музыкальной терапии мы провели после долгого перерыва. Педагоги, работающие с мальчиком, решили, что Илюша достиг новой ступени развития и ему снова нужны музыкальные занятия. Он стал более адаптирован в группе, стал лучше взаимодействовать с педагогами.

Ребенок с нарушениями развития сталкивается в своей жизни со многими проблемами. Это ограничение возможностей общения, проблема организации досуга, трудность реализации своих способностей, а в будущем—невозможность занятий какой-либо профессиональной деятельностью.

Первое наше выступление состоялось на новогоднем празднике. Оно было удачным. Ребята были готовы к решению более сложных задач. У нас появилась идея сделать наш ансамбль вокально-инструментальным. Вообще человеческий голос с сопровождением воспринимается всегда легче, чем чисто инструментальная музыка.

Для ребенка игры не только и не столько развлечение, сколько естественный способ развития и обучения. Если малыш потянулся к погремушкам, это значит, что он готов осваивать окружающий мир и что самое время приступать к совместным играм. 
ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ИГРЫ, ОПЫТЫ. ПОКА РЕБЕНОК НЕ ВЫРОС | Просмотров: 794 | Добавил: admin | Дата: 09.05.2016

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2020
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru