Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 01:45

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » 2010 » Декабрь » 21
Курочка-ряба
Программное содержание:
-инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные  слова и фразы;
-способствовать формированию интонационной выразительности речи;
-закрепить прием раскатывания глины между ладоней.
Предварительная работа:
-чтение русской народной сказки "Курочка-ряба".
Ход занятия:
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1809 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

КАК СОБАКА СЕБЕ ДРУГА ИСКАЛА
Ведущая. Давным-давно в лесу жила собака. (На ширме справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему... (На ширме слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)

Собака. Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Зайка. Давай! Вдвоем веселее!

Ведущая. Легли они спать. (Дети кладут кукол на край ширмы мордочкой вниз, придерживая их ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3837 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Илья Муромец и Соловей – Разбойник
Цель: Формировать представления о различных аспектах жизни героев Древней Руси на основе былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник". Учить пересказывать былину с помощью опорных картинок. Закрепить в речи слова и выражения: калики перехожие, дорожка заколодена, замуравлена, Черная Грязь, лук разрывчатый, стрела колена, око со косицею, стольный Киев-град. Закрепить в речи названия предметов мебели и кухонной утвари: коромысло, прялка, люлька, печка и т.д. Закрепить знания детей об элементах костюма русского богатыря, закрепить в речи их названия.

Ход: Звучит сказочная музыка. Дети заходят в группу, навстречу к ним выходит сказочница - воспитатель в русском народном костюме.

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 2977 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Ставр Годинович
Цель: Упражнять детей в пересказе былины с помощью опорных картинок. Закрепить в речи детей слова: опала, острог, догадка, пир, бояре, князья, Киев-град. Упражнять детей в подборе слов, используемых в русском фольклоре для оценки внешности и положительных качеств человека. Упражнять в создании выразительных образов героев былины. Воспитывать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.  

Материал: опорные картинки, яблоко, блюдце, краски, листы бумаги разного формата, кисти.

Ход:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы продолжаем пут ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 2647 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Садко
Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Садко". Упражнять в пересказе былины с помощью "музыкальных" картинок. Закрепить в речи детей слова и выражения: гусли, гусляр, торжища, невод, торговый ряд, палаты белокаменные, Ильмень-озеро, Новгород. Упражнять в создании выразительных образов морских обита"елей с помощью мимики, жестов, телодвижений. Воспитывать интерес к малым фольклорным жанрам.

Материал: картинки с изображением музыкальных инструментов, аудиозапись оперы Римского-Корсакова "Садко", бумага, краски, кисти, пластилин.

... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 3164 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Вольга и Микула
Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Вольга и Микула". Упражнять в пересказе былины с помощью вопросов воспитателя. Закрепить в речи детей слова и выражения: оратай, сошка, ракитов куст, лихие люди. Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать аналитическое и образное мышление. Воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

Материалы: Фишки-кружки с изображением колоска.

Ход:

В: Ребята, мы с вами уже опытные ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 1886 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Вольга и МикулаЦель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Вольга и Микула". Упражнять в пересказе былины с помощью вопросов воспитателя. Закрепить в речи детей слова и выражения: оратай, сошка, ракитов куст, лихие люди. Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать аналитическое и образное мышление. Воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

Материалы: Фишки-кружки с изображением колоска.

Ход:

В: Ребята, мы с вами уже опытные путешественники и ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 4597 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru