Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 14.04.2024, 06:41

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » СКАЗКИ
Новые истории о Винни-ПухеПрограммное содержание:

Учить детей составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений с заданным персонажем с помощью опорных вопросов и картинок.
Упражнять в кратком пересказе, определении цвета.
Познакомить с автором историй про Винни-Пухе – английским писателем Аланом Александром Милном.
Ввести в активный словарь детей слово «иллюстрация».
Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи, творческое воображение, мышление.
Воспитывать интерес к литературе и словесному творчеству.

Оборудование:

Мягкие и ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4600 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГОПрограммное содержание:

Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Словарь: познакомить детей со значением слова «путаница», «переводчик». Упражнять в звукоподражании, четком произнесении звуков в слогах. Закреплять навыки аккуратного наклеивания готовых изображений на общем листе. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы. Воспитывать интерес к литературе.< /p>

Оборудование:

Картинки с изображением диковинных животных Билеты – раздаточные карточки с из ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 10423 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

Золотой ключикЦели:

Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым. Воспитывать интерес к литературе, развивать умение аргументировать свои симпатии и антипатии.

Оборудование:

Иллюстрированная книга А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма, чтение сказки.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3373 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

приходи сказкаПрограммное содержание:

1.Познакомить детей с новым видом загадок - загадками-метафорами. 2.Уточнить представление детей о жанровых особенностях и видах загадок 3.Закреплять знание детей особенностей разных литературных жанров. 4.Развивать связную речь дошкольников, упражнять в составлении загадок 5.Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал:

1.Сказочная яблоня. 2.Мешок Бабы Яги. 3.Сундук 4.Предметные картинки (с изображением сказочных героев, животных, сказочных предметов). 5.Фрагменты карты с подсказками 6.Макет книги с загадками 7.Звукозаписи (сказочная музыка, голосовое письмо Василисы Премудрой) ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2071 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

Курочка-ряба
Программное содержание:
-инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные  слова и фразы;
-способствовать формированию интонационной выразительности речи;
-закрепить прием раскатывания глины между ладоней.
Предварительная работа:
-чтение русской народной сказки "Курочка-ряба".
Ход занятия:
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1808 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

КАК СОБАКА СЕБЕ ДРУГА ИСКАЛА
Ведущая. Давным-давно в лесу жила собака. (На ширме справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему... (На ширме слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)

Собака. Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Зайка. Давай! Вдвоем веселее!

Ведущая. Легли они спать. (Дети кладут кукол на край ширмы мордочкой вниз, придерживая их ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3834 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Игра «Позовем сказку»Дидактические задачи. Закрепить у детей представление о том, что в сказке всегда есть мудрое поучение, как жить, дру­жить, умному быть; в поступках, желаниях героев сказок раскрыва­ются разные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, дружба, скромность и т. д.; в сказках порицаются, вы­смеиваются зло, лень, трусость, гру­бость.

Игровая ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3796 | Добавил: admin | Дата: 18.12.2010

сказка теремок
Цель: Формировать представление о такой особенности народных сказок, как наблюдательность. Формировать умение пересказывать знакомую сказку с помощью моделей. Формировать умение подбирать предметы-заместители на основе отличительного признака (величины), характерного для внешнего вида персонажа. Упражнять в умении отгадывать загадки, опираясь на зрительный образ животных, аргументировать свой ответ. 

Развивать творческие умения, свободно выражая себя под музыкальное сопровождение. Воспитывать выдержку.

Материал: Карточки с изображение ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3408 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2010

ПУШКИН "Золотая рыбка"
Программное содержание:

Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки». Побуждать кратко рассказывать содержание мультфильма «Сказка о золотой рыбке». Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Познакомить с отрывком из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина; объяснить значение слов «невод», «чешуя». Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук. Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4979 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2010

Мир сказок Андерсена
Цели:

Познакомить детей с жизнью и творчеством сказочника Г.Х. Андерсена. Повторить знакомые детям сказки (сюжет, главные герои) и познакомить со сказкой «Пятеро из одного стручка». Учить детей понимать мораль сказки, выражать свое отношение к поступкам героев. Упражнять детей в чтении. Воспитывать у детей интерес к художественной литературе.

Оборудование:

Книги и иллюстрации сказок Г.Х. Андерсена.

Подготовительная работа:

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3406 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2010

« 1 2 ... 12 13 14
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru