Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 13:11

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » СКАЗКИ
Программное содержание: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Учить подбирать пары слов-антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Закрепить представления о частях суток.  Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре.
Материалы: картины из сказок «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», игрушка зайчик, петушок, коза, колобок, пенек, мяч, фотографии, аудиозапись «Поезд».
Ход занятия:
Дети свободно стоят около воспитателя.
Я хоч ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4673 | Добавил: admin | Дата: 18.04.2012

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам, красиво располагать их на листе бумаги; расширять представление о старинном русском быте; лексический запас за счет знакомства со сказочными словами и выражениями, со словами и оборотами народной речи; воспитывать любовь к труду, близким; закреплять умение создавать красивое изображение в аппликации; развивать эстетическое восприятие; упражнять в вырезывании разных частей, используя разнообразные приемы вырезывания: одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, симметричные - из бумаги, сложенной вдвое.
Планируемые ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4051 | Добавил: admin | Дата: 15.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность дейст­вий, используя метод моделирования.

Фланелеграф по сказке; бумажные фигурки: девочка, зай­чик, улитка, козочка, лошадка, голубь, лодка, пчелка.

— Есть такие малыши, которые не хотят ходить нож­ками, просят, чтобы их носили на руках. Среди вас нет таких? А вот в одной деревне жила ленивая девочка Бручолина. Хоти­те послушать про нее сказку?

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4138 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатле­ния в словах, мимике, жестах; обогащать речь сказочной лексикой; формировать интонационную выразительность речи детей.

Иллюстрации с изображением дремучего леса, игрушки для настольного театра по сказке.

— Отгадайте загадку: «Рыжая плутовка по лесу хо­дит, пушистым хвостом водит, курочек любит, петушков во­рует». Кто это?

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3341 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать дей­ствующих лиц и последовательность событий; познакомить с пого­воркой «В тесноте, да не в обиде»; упражнять в завершении предло­жений, начатых воспитателем.

Фланелеграф по сказке «Рукавичка»; кружки разного цве­та и величины (серый, зеленый, белый, оранжевый, коричневый, большой серый и коричневый).

— Дети, как называется сказка, в которой звери друж­но жили все в одном домике? («Теремок».) Послушайте похо­жую украинскую сказку «Рукавичка».

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5345 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее со­держание, запоминать отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их.

Книжка с яркими иллюстрациями; игрушки: домик, кот, петух, лиса; вырезанные из бумаги геометрические фигуры — квад­рат, круг, два треугольника.

Воспитатель показывает игрушку — домик.

— Это домик. Как в сказках называется этот домик? (Из­бушка,   теремок.)

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3547 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность дейст­вий при помощи метода моделирования.

Лист бумаги, карандаш, вырезанные из бумаги круги раз­ного цвета, книга с картинками.

-Где живет мышка?

-А лягушка?

Зайчик живет под кустом.
... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1937 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2012

Продолжать учить детей эмоционально воспринимать со­держание сказки, интонационно выразительно передавать харак­теры персонажей при воспроизведении песенок; используя структурно-логическую схему, учить составлять связные высказывания на заданную тему; активизировать глагольную лексику.

Набор иллюстраций к сказке, шапочки козлят, козы, волка; грампластинка с записью музыкальной сказки про волка и козлят.

Воспитатель показывает иллюстрацию — изображение из­бушки. Предлагает детям сказать, что нарисовано на картинке (из­бушка,   домик, ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2722 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать сказку, осозна­вать и запоминать сюжет; учить интонационно точно повторять пе­сенки из сказки; упражнять в словообразовании.

Игрушки: зайчик, лиса, медведь, волк, петушок; книга с красочными иллюстрациями; листы бумаги с заготовками (2 лис­та — квадраты, 5 — окружности).

— Посмотрите, сколько у меня игрушек. Кто это? (Зайчик,  лиса,  медведь...) 

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2520 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2012

Учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста; помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования.

Игрушки: три медведя; на каждого ребенка — по три бу­мажные полоски разной длины, листы бумаги, трафареты, фигурка мишки из кукольного театра, модели.

— К нам пришел мишутка (новая, красивая игрушка). Мишутка знакомится с детьми. Дети хвалят мишку. («Ка­кой ты... Как мы рады...»)

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2765 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2012

« 1 2 3 4 ... 13 14 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru