Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 16:29

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Илья Муромец и Соловей – Разбойник
Цель: Формировать представления о различных аспектах жизни героев Древней Руси на основе былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник". Учить пересказывать былину с помощью опорных картинок. Закрепить в речи слова и выражения: калики перехожие, дорожка заколодена, замуравлена, Черная Грязь, лук разрывчатый, стрела колена, око со косицею, стольный Киев-град. Закрепить в речи названия предметов мебели и кухонной утвари: коромысло, прялка, люлька, печка и т.д. Закрепить знания детей об элементах костюма русского богатыря, закрепить в речи их названия.

Ход: Звучит сказочная музыка. Дети заходят в группу, навстречу к ним выходит сказочница - воспитатель в русском народном костюме.

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 2991 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Ставр Годинович
Цель: Упражнять детей в пересказе былины с помощью опорных картинок. Закрепить в речи детей слова: опала, острог, догадка, пир, бояре, князья, Киев-град. Упражнять детей в подборе слов, используемых в русском фольклоре для оценки внешности и положительных качеств человека. Упражнять в создании выразительных образов героев былины. Воспитывать интерес и уважение к истории и культуре русского народа.  

Материал: опорные картинки, яблоко, блюдце, краски, листы бумаги разного формата, кисти.

Ход:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы продолжаем пут ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 2666 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Садко
Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Садко". Упражнять в пересказе былины с помощью "музыкальных" картинок. Закрепить в речи детей слова и выражения: гусли, гусляр, торжища, невод, торговый ряд, палаты белокаменные, Ильмень-озеро, Новгород. Упражнять в создании выразительных образов морских обита"елей с помощью мимики, жестов, телодвижений. Воспитывать интерес к малым фольклорным жанрам.

Материал: картинки с изображением музыкальных инструментов, аудиозапись оперы Римского-Корсакова "Садко", бумага, краски, кисти, пластилин.

... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 3179 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Вольга и Микула
Цель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Вольга и Микула". Упражнять в пересказе былины с помощью вопросов воспитателя. Закрепить в речи детей слова и выражения: оратай, сошка, ракитов куст, лихие люди. Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать аналитическое и образное мышление. Воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

Материалы: Фишки-кружки с изображением колоска.

Ход:

В: Ребята, мы с вами уже опытные ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 1898 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Вольга и МикулаЦель: Продолжать формировать представления о некоторых аспектах жизни древних славян на основе былины "Вольга и Микула". Упражнять в пересказе былины с помощью вопросов воспитателя. Закрепить в речи детей слова и выражения: оратай, сошка, ракитов куст, лихие люди. Упражнять в подборе слов на заданную тему. Развивать аналитическое и образное мышление. Воспитывать интерес к истории и культуре Древней Руси.

Материалы: Фишки-кружки с изображением колоска.

Ход:

В: Ребята, мы с вами уже опытные путешественники и ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 4822 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

Игра «Позовем сказку»Дидактические задачи. Закрепить у детей представление о том, что в сказке всегда есть мудрое поучение, как жить, дру­жить, умному быть; в поступках, желаниях героев сказок раскрыва­ются разные качества человека: доброта, отзывчивость, смелость, трудолюбие, дружба, скромность и т. д.; в сказках порицаются, вы­смеиваются зло, лень, трусость, гру­бость.

Игровая ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3811 | Добавил: admin | Дата: 18.12.2010

сказка теремок
Цель: Формировать представление о такой особенности народных сказок, как наблюдательность. Формировать умение пересказывать знакомую сказку с помощью моделей. Формировать умение подбирать предметы-заместители на основе отличительного признака (величины), характерного для внешнего вида персонажа. Упражнять в умении отгадывать загадки, опираясь на зрительный образ животных, аргументировать свой ответ. 

Развивать творческие умения, свободно выражая себя под музыкальное сопровождение. Воспитывать выдержку.

Материал: Карточки с изображение ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3444 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2010

ПУШКИН "Золотая рыбка"
Программное содержание:

Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки». Побуждать кратко рассказывать содержание мультфильма «Сказка о золотой рыбке». Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Познакомить с отрывком из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина; объяснить значение слов «невод», «чешуя». Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук. Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5001 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2010

лошадь
Программное содержание:

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Цели:

Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается; учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные, длинные, короткие.

Оборудование:

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 3966 | Добавил: admin | Дата: 18.11.2010

В гостях у писателя С. Я. Маршака
Программное содержание:

Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. Развивать артистические способности детей. Воспитывать интерес к литературе, желание знакомиться с творчеством Маршака.

Оборудование:

Книги С. Я. Маршака, иллюстрации к его произведениям, шапочки кота, волка, лягушки, мышки, петуха и ежа. Портрет С. Я. Маршака.

Подготовительная работа: ... Читать дальше »

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 5543 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2010

« 1 2 ... 17 18 19 20 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru