Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 16:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Цели

Образовательные

• Продолжать учить детей понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки, басни.

• Учить детей понимать особенности характера действующих лиц, изображать их эмоциональное состояние с помощью мимики, жеста.

Воспитательные

• Формирование навыка внимательно слушать выступающего.

Развивающие

... Читать дальше »

Категория: РАССКАЗЫ | Просмотров: 12199 | Добавил: admin | Дата: 03.05.2012

Программное содержание: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в четком произношении звуков. Развивать познавательную активность, обогащать словарь. Учить подбирать пары слов-антонимы, упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Закрепить представления о частях суток.  Вызывать желание активно участвовать в общем разговоре.
Материалы: картины из сказок «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», игрушка зайчик, петушок, коза, колобок, пенек, мяч, фотографии, аудиозапись «Поезд».
Ход занятия:
Дети свободно стоят около воспитателя.
Я хоч ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4682 | Добавил: admin | Дата: 18.04.2012

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам, красиво располагать их на листе бумаги; расширять представление о старинном русском быте; лексический запас за счет знакомства со сказочными словами и выражениями, со словами и оборотами народной речи; воспитывать любовь к труду, близким; закреплять умение создавать красивое изображение в аппликации; развивать эстетическое восприятие; упражнять в вырезывании разных частей, используя разнообразные приемы вырезывания: одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, симметричные - из бумаги, сложенной вдвое.
Планируемые ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4062 | Добавил: admin | Дата: 15.01.2012

Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.

Игрушки театра кукол «Еж».

— Вы знаете много животных. Что вы можете расска­зать о еже?

— В каких произведениях говорится о еже? (В загад­ках,    сказках,    стихах, рассказах.)

Воспитатель предлагает де ... Читать дальше »

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 7017 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность дейст­вий, используя метод моделирования.

Фланелеграф по сказке; бумажные фигурки: девочка, зай­чик, улитка, козочка, лошадка, голубь, лодка, пчелка.

— Есть такие малыши, которые не хотят ходить нож­ками, просят, чтобы их носили на руках. Среди вас нет таких? А вот в одной деревне жила ленивая девочка Бручолина. Хоти­те послушать про нее сказку?

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4168 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Знакомить детей со значением и содержанием потешек-закличек, учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Солнышко-ведрышко»; помочь запомнить поговорку «Вода с гор потекла — весну принесла»; упражнять в использова­нии считалок в подвижной игре; упражнять в отгадывании загадок.

Петрушка, иллюстрации на темы: «Бегут ручьи», «Тает снег», «Птицы прилетели».

Воспитатель организует наблюдение за весенней погодой и природой из окна, помогает детям отметить сезонные перемены. Подытоживает:

... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 4357 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Зима прошла»; упражнять в подборе определений к заданному слову.

Иллюстрации на тему «Ранняя весна», шапочки воробыш­ков; листы бумаги, краски, кисточки.

Воспитатель приглашает детей к окну понаблюдать за пер­выми весенними переменами, прислушаться:

— Слышите, с сосулек капает: кап-кап? Слышите, как весе­ло чирикают воробышки? Они рады, что перезимовали. По­смотрите, какое голубое яркое небо.

... Читать дальше »

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 9273 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатле­ния в словах, мимике, жестах; обогащать речь сказочной лексикой; формировать интонационную выразительность речи детей.

Иллюстрации с изображением дремучего леса, игрушки для настольного театра по сказке.

— Отгадайте загадку: «Рыжая плутовка по лесу хо­дит, пушистым хвостом водит, курочек любит, петушков во­рует». Кто это?

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3370 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, по­мочь им выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоциональ­но-оценочной лексикой.

Листы бумаги, краски; ваза с цветами, веточками.

— Скоро праздник 8 Марта. В этот день мамам дарят подарки, рассказывают стихи, поют песни. Нужно и нам подго­товиться к этому празднику.

— Я знаю, вы любите с ... Читать дальше »

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 4192 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

Используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать дей­ствующих лиц и последовательность событий; познакомить с пого­воркой «В тесноте, да не в обиде»; упражнять в завершении предло­жений, начатых воспитателем.

Фланелеграф по сказке «Рукавичка»; кружки разного цве­та и величины (серый, зеленый, белый, оранжевый, коричневый, большой серый и коричневый).

— Дети, как называется сказка, в которой звери друж­но жили все в одном домике? («Теремок».) Послушайте похо­жую украинскую сказку «Рукавичка».

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5360 | Добавил: admin | Дата: 11.01.2012

« 1 2 3 4 ... 19 20 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru