Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 01.05.2024, 06:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Сказки для детейСказка нужна всем — и большим, и маленьким.
Сказкой можно вылечить, успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, «измерить» самочувствие.
Сказка поможет скоротать путь, познакомиться с нравственными понятиями, сблизить ребенка и родителя, разрешить конфликт, взяться за дело.

Рассказывайте, читайте детям сказки. А в хорошо знакомые сказки можно еще и играть. Как? Например, превращая их в загадки.
Прочитайте детям загадки и предложите догадаться, кто из сказочных героев мог бы так о себе сказать.

Загадка первая

Я решил путешествовать по свету и не знал, что путешествие может обернуться неприятностями. Я дум ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 2023 | Добавил: admin | Дата: 04.01.2011

Ослик, ослик, где твой хвостик?Программное содержание:
Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов.

Упражнять в звукоподражании, произнесении звука «х» в слогах, назывании сельскохозяйственных птиц и животных и их детенышей.
Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом.
Словарь: познакомить со значением слова «иллюстрация».
Продолжать учить детей работать с пентаграммами.
Закреплять навыки счета.
Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление, память, выразительность речи.
Воспитывать интерес к литературе.

Оборудование: ... Читать дальше »

Категория: СТИХОТВОРЕНИЯ | Просмотров: 5341 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

Новые истории о Винни-ПухеПрограммное содержание:

Учить детей составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений с заданным персонажем с помощью опорных вопросов и картинок.
Упражнять в кратком пересказе, определении цвета.
Познакомить с автором историй про Винни-Пухе – английским писателем Аланом Александром Милном.
Ввести в активный словарь детей слово «иллюстрация».
Развивать связную речь детей, интонационную выразительность речи, творческое воображение, мышление.
Воспитывать интерес к литературе и словесному творчеству.

Оборудование:

Мягкие и ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 4605 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГОПрограммное содержание:

Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Словарь: познакомить детей со значением слова «путаница», «переводчик». Упражнять в звукоподражании, четком произнесении звуков в слогах. Закреплять навыки аккуратного наклеивания готовых изображений на общем листе. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы. Воспитывать интерес к литературе.< /p>

Оборудование:

Картинки с изображением диковинных животных Билеты – раздаточные карточки с из ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 10436 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

Золотой ключикЦели:

Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым. Воспитывать интерес к литературе, развивать умение аргументировать свои симпатии и антипатии.

Оборудование:

Иллюстрированная книга А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма, чтение сказки.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3376 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

приходи сказкаПрограммное содержание:

1.Познакомить детей с новым видом загадок - загадками-метафорами. 2.Уточнить представление детей о жанровых особенностях и видах загадок 3.Закреплять знание детей особенностей разных литературных жанров. 4.Развивать связную речь дошкольников, упражнять в составлении загадок 5.Воспитывать интерес к художественной литературе.

Материал:

1.Сказочная яблоня. 2.Мешок Бабы Яги. 3.Сундук 4.Предметные картинки (с изображением сказочных героев, животных, сказочных предметов). 5.Фрагменты карты с подсказками 6.Макет книги с загадками 7.Звукозаписи (сказочная музыка, голосовое письмо Василисы Премудрой) ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2077 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2011

Былины - кладезь народной мудрости
1. Рассказ воспитателя с показом иллюстраций "Былины - кладезь народной мудрости".

Цель: Дать детям представление о былинном эпосе: его происхождении, авторстве, содержании. Вызвать интерес к русскому народному творчеству. Обогатить словарь детей словами: Древняя Русь, русичи, былины.

Материал: Иллюстрации.

Ход: Воспитатель рассказывает и показывает иллюстрации: Сегодня мы начнём удивительное путешествие, которое , я уверен ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 3049 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2010

КОНКУРС ДЛЯ ЗНАТОКОВ БЫЛИН
Цель: Закрепить знания о содержании трёх былин, основных героях и событиях".

Материал: флажки трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный, песочные часы, карточки для мини-кроссворда.

Ход:
Воспитатель сообщает детям, что сегодня состоится конкурс "Знатоки былин". Предлагает детям разделиться на три команды. Каждая команда занимает место за столом. На столах стоят флажки трёх цветов: красный, жёлтый, зелёный и песочные часы.
Правила конкурса: На обсуждение ответов даётся одна минута. За каждый правильный ответ ко ... Читать дальше »

Категория: ФОЛЬКЛОР | Просмотров: 2026 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2010

Курочка-ряба
Программное содержание:
-инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные  слова и фразы;
-способствовать формированию интонационной выразительности речи;
-закрепить прием раскатывания глины между ладоней.
Предварительная работа:
-чтение русской народной сказки "Курочка-ряба".
Ход занятия:
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 1812 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

КАК СОБАКА СЕБЕ ДРУГА ИСКАЛА
Ведущая. Давным-давно в лесу жила собака. (На ширме справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему... (На ширме слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)

Собака. Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.

Зайка. Давай! Вдвоем веселее!

Ведущая. Легли они спать. (Дети кладут кукол на край ширмы мордочкой вниз, придерживая их ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3844 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2010

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru