Мама-зайчиха отпустила зайчонка погулять. Зайчонок
побежал на полянку за огородом. На краю полянки был пенек, и зайчонок лапками
стал барабанить веселую дробь. Из леса выбежал козленок. Он радостно подскочил
и закричал:
— Бе, привет, хорошо получается. Настоящая барабанная
музыка для прыжков. Только очень тихо. Нужны барабанные палочки, чтобы было
громко.
Зайчонок оглянулся. С одной стороны полянки был лес, а
с другой — заячий огород. И забор у этого огорода был сделан из отличных
ровных палочек. Зайчонок подбежал к забору и выдернул несколько палочек, но
они оказались слишком толстыми. Он выдернул другие
... Читать дальше »
Программное содержание: дать детям представление о
людях, создающих книгу,— писателе и художнике-иллюстраторе, о строении книги
(обложка, титульный лист, страницы с текстом и иллюстрациями); объяснить, что
книгу можно сделать самим, для этого надо интересно рассказать о событиях,
записать рассказ, нарисовать к нему картинки.
Материал: книга В. Бианки «Мышонок Пик», магнитофон,
изопринадлежности, трафареты мышонка, клетка с хомяком.
Программное содержание: познакомить детей с
произведением С. Я. Маршака; уточнить и расширить представления о животных
зоопарка (названия, внешний облик, повадки); развивать игровые умения.
Материал: книга С. Я. Маршака «Где обедал воробей?»,
игрушки, изображающие животных зоопарка, клетки для животных, сооруженные из
стульев, коробок или строительного материала и расположенные таким образом,
чтобы они остались после занятия для игры.