Воспитательные — продолжать
вырабатывать умение внимательно слушать взрослого, ответы сверстников, не
перебивать говорящего, сопереживать героям сказки, разделять их чувства.
Обучающие — продолжать
совершенствовать общую и мелкую моторику; расширять активный словарь за счет
имен существительных, обозначающих названия деревьев (яблоня, елка, дуб,
осинка, шиповник, береза), их плодов (яблоко, шишка, желудь, ягода шиповника);
закреплять счет в пределах двух; учить согласовывать имена существительные с
числительным «два»; продолжать формировать целенаправленный продолжительный
выдох.
... Читать дальше »
Предварительная работа: подготовьте
мнемокарту для рассказывания сюжета сказки: разрежьте картинки и склейте их в
одну ленту по порядку.
Цели занятия
Воспитательные — продолжать
воспитывать умение подражать; умение слушать сказку до конца; согласовывать
свои действия с действиями других детей.
Обучающие — продолжать
совершенствовать общую и мелкую моторику; активизировать словарь за счет
глаголов, имен прилагательных; рассказывать сказку с небольшой помощью
взрослого (по опорным в
... Читать дальше »
Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами (1*2 м.), символизирующие поляны.
Воспитательные — вырабатывать
у детей учебные навыки (умение отвечать на
вопросы, слушать ответы других, не перебивать говорящего).
Обучающие — совершенствовать
общую и мелкую моторику детей; дать знания
о происхождении народных сказок; расширять активный словарь детей за счет новых глаголов и прилагательных; закреплять
счет в пределах пяти; ... Читать дальше »
Предварительная работа: взрослый знакомит детей с цифрами
1,2,3, учит соотносить их с количеством сначала однородных (например, три
кубика), а затем и
разнородных предметов (например, три игрушки: мяч, кубик, пирамидка); взрослый вместе с детьми
вырезает четыре картонные полоски, соотносящиеся с шириной реки.
Предварительная работа: дети под руководством взрослого
вырезают из цветной вклейки
декорации и фигурки персонажей сказки, устанавливают их на подставки.
Взрослый беседует с детьми на тему «Откуда хлеб пришел».
Рассказывает о том, что сначала в поле
сеют пшеницу и рожь, из них вырастают хлебные колосья,
в которых к осени созревает зерно. Это зерно собирают и перемалывают в муку. А уже из муки пекут хлеб. Помогают
людям в этой работе раз
... Читать дальше »
Воспитательные — сформировать у детей умение, не перебивая,
слушать ответы товарищей, соблюдать очередность; воспитывать у детей
сочувствие, желание
помочь тому, кто попал в трудную ситуацию.
Обучающие — совершенствовать мелкую моторику, ум
... Читать дальше »