Предварительная работа: дети под руководством взрослого
вырезают из цветной вклейки
декорации, фигурки персонажей и предметов к сказке и устанавливают их на подставки; взрослый
беседует с детьми о том, чем отличаются домашние животные от диких (дикие животные живут в лесу,
боятся человека, сами
добывают себе пищу и устраивают жилище — норы, дупла, логова, берлоги, а домашние животные с
давних пор привыкли жить рядом с человеком и не боятся его,
... Читать дальше »
Предварительная работа: взрослый рассказывает детям, как
называются детеныши
животных (у зайца — зайчонок, у лисы — лисенок, у волка — волчонок, у медведя — медвежонок, у ежа —
ежонок, у белки — бельчонок; у кошки — котенок, у козы — козленок, у гуся —
гусенок, у утки — утенок).
Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звуки
[м], [б], [в] и [з]; обучает
малышей четкому произнесению согласных звуков [т] и [д]; взрослый знакомит детей с буквами Т и
Д и соотносит их с соответствующими звуками; кроме того, повторяются уже знакомые детям гласные
буквы А, У, И, О и согласные буквы М, Б, В и 3; взрослый учит детей выделять
начальный гласный
звук в словах «астра», «Аля», «ум», «улица», «удочка», «иней», «искры», «иглы»; «озеро», «облако»,
«окна» и начальный согласный звук ... Читать дальше »
Предварительная работа: дети под руководством взрослого
вырезают из цветной вклейки фигурки персонажей сказки (Машу, Ванюшку, отца с
матерью, стаю гусей-лебедей,
печку, яблоню, ежа) и декорации (избушку на курьих ножках, дом, поле, лес, реку, лошадь
с телегой) и устанавливают их на подставки.
Воспитательные — формировать у детей умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном пересказе и подвижной игре; стимулировать
развитие творческой
индивидуальности детей; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Воспитательные — учить детей согласовывать свои действия при
проведении
коллективной инсценировки; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; учить
дошкольников понимать эмоциональное состояние другого человека по его мимике и
жестикуляции.
Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звуки
[м], [в], [п] и [р]; обучает
малышей четкому произнесению согласного звука [г] и звуков [й'а]
(соответствующих букве Я); знакомит детей с буквами Г и Я; повторяются уже знакомые детям гласные буквы А, У, И, О и
согласные буквы М, В, П и Р; взрослый учит
детей выделять начальный согласный звук в словах «мыло», «мука», «вата»,
«ваза»; «парк», «повар», «рак», «роза», «руки»; взрослый вместе с детьми
изготавливает из плотной бумаги карточки с буквами А, У, Я, М, В, Г, П и Р, необходимые для проведения
занятия... Читать дальше »
Предварительная работа: взрослый обучает детей четкому
произнесению гласных
звуков [а], [у], [и], [о] и согласных звуков [п], [с], [л]; знакомит детей с буквами А, У, И, О и соотносит их с соответствующими
звуками; учит детей выделять начальный
ударный гласный звук в словах «Аня», «аист», «адрес», «Уля», «утка»,
«ухо», «Ира», «ива», «иглы», «Оля», «окунь», «осень»—для этого первый звук в слове произносится с усиленным
ударением или длительно пропевается.
Взрослый вместе с детьми изготавливает из плотной бумаги карточки с
буквами, необходимые
... Читать дальше »