Предварительная работа: взрослый знакомит детей с цифрами
от 1 до 5.
Целизанятия
Воспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки (правильную
рабочую позу за
столом при рисовании и письме); обучать умению подражать; а такж
... Читать дальше »
Предварительная работа: взрослый обучает детей четкому
произнесению согласных
звуков [б], [к], повторяет звуки [с] и [л]; знакомит детей с буквами Б, К, и
соотносит их с соответствующими звуками; кроме того, повторяются уже знакомые детям буквы П, С и Л;
взрослый учит детей выделять начальный согласный звук в словах «пар», «пол», «пух», «пыль»;
«сад», «сом», «суп», «сыр»;
«лапа», «лодка», «лук», «лиса». Взрослый вместе с детьми изготавливает из плотной бумаги карточки с
буквами, необходимые для проведения за... Читать дальше »
Предварительная
работа: взрослый обучает детей порядковому счету в пределах пяти (первый,
второй, третий, четвертый, пятый — порядковый счет предметов ведется слева направо); дети под руководством
взрослого вырезают из цветной вклейки
декорации и фигурки персонажей сказки и устанавливают их на подставки.
Цели
занятия
Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ
... Читать дальше »
Предварительная работа: взрослый учит детей сравнивать
количество предметов
в двух разных множествах; вводит в речь детей понятия «одинаково», «поровну», «больше на», «меньше
на».
Целизанятия
Воспитательные — вырабатывать учебные нав
... Читать дальше »
Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звук
[п], обучает малышей четкому произнесению согласного звука [м]; взрослый
демонстрирует, как
произносится звук [р] (повторять этот звук за взрослым разрешается только тем детям, у которых он звучит чисто); взрослый
знакомит детей с буквами М и Р и соотносит
их с соответствующими звуками; повторяются уже знакомые детям буквы П, Б, К, С и Л; взрослый учит детей выделять начальный согласный звук в словах «Паша», «Поля», «бант»,
«бинт», «кот», «кит», «сон», «сук», «лак», «лук»; дети под руководством
взрослого изготавливают и
... Читать дальше »
Предварительная
работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки декорации и
фигурки персонажей сказки и устанавливают их на подставки; взрослый беседует с детьми о смене времен года, их
последовательности, рассказывает о
том, как зимуют дикие животные, как они приспосабливаются к морозам и снежному покрову (к зиме
отращивают теплую шубу, меняют ее
цвет), о том, как добывают себе пищу; взрослый напоминает детям, что некоторые животные утепляют свое жилище и
делают запасы на зиму (например,
белка), а другие устраиваются спать
... Читать дальше »
Воспитательные — вырабатывать учебные навыки (правильную рабочую
позу за столом при рисовании и письме); учить детей согласовывать действия при проведении простой
инсценировки; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей.
Предварительная работа: взрослый повторяет с детьми звук
[с], обучает малышей
четкому произнесению согласных звуков [в] и [з]; взрослый знакомит детей с
буквами В и 3 и соотносит их с соответствующими звуками; повторяются уже знакомые детям буквы М, П,
Б, К, С, Л и Р; взрослый учит детей выделять начальный согласный звук в словах «мак», «мох»,
«пир», «пушка»,
«бык», «булка», «киви», «санки», «соль», «лошадь», «лыжи», «рак», «руки», «каша»; взрослый дает
детям знания о временах года и их последова... Читать дальше »