Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.07.2024, 04:44

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Слушаем сказку «Три медведя»Предварительная работа: вырежьте из цветной вклейки героев сказки; на картинке «Чьи следы?» наклейте елочки над ка­ждым медведем так, чтобы можно было их приподнять; раскрасьте посуду на картинке «Посуда трех медведей»: большая красная чашка, боль­шое красное блюдце, средняя синяя чашка, среднее синее блюдце, маленькая желтая чашечка, маленькое желтое блюдечко.

Цели занятия

Воспитательные — продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца; формировать положительные качества, умение сопереживать.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2463 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Рассказываем сказку «Три медведя»Цели занятия

Воспитательные — продолжать вырабатывать учебные навыки; умение слушать рассказ сверстников; не перебивать говорящего; отвечать на вопросы взрослого по тексту сказки.

Обучающие — продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; обучать элементарному пересказу (договаривать фразы, рассказывать по очереди 1-2 предложения из текста).

Развивающие — развивать внимание, мышление, наблюдательность; способность устанавливать причинно-следственные связи, отвечать на вопрос почему?; развивать конструктивный пракс ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2493 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Показываем сказку «Три медведя»Предварительная работа: подготовьте мнемокарту для рассказывания сюжета сказки: разрежьте картинки и склейте их в одну ленту по порядку.

Цели занятия

Воспитательные — продолжать воспитывать умение подражать; согласовывать свои действия с действиями других детей; умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства.

Обучающие — совершенствовать общую и мелкую моторику; вводить в словарь новые глаголы, прилагательные; учить проводить элементарную инсценировку уже знакомой сказки.

< ... Читать дальше »
Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3879 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Слушаем сказку «Заюшкина избушка»Предварительная работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки немного снега — он тает, получается вода); подготовьте для игры предметные картинки «У кого что?» (раскрасьте главные детали); вырежьте персонажей сказки и наклейте их на картон или плотную бумагу.

 Цели занятия

< ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2205 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Показываем сказку «Заюшкина избушка»Предварительная работа: познакомьте детей со словами на карточках для гло­бального чтения; научите соотносить слова с фигурками персонажей; подготовьте материал к игре «Разрезные картинки» (раскрасьте изображения, наклейте на картон, разрежьте на части).

 Цели занятия

Воспитательные ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3756 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Слушаем сказку «Снегурушка и лиса»
Предварительная работа: вырежьте героев сказки, наклейте на картон.

Цели занятия

Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рас­сказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности; вырабатывать учеб­ные навыки: отвечать на вопросы, уметь слушать ответ другого ребенка.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2127 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Рассказываем сказку «Снегурушка и лиса»Предварительная работа: раскрасьте на картинке «Пять подружек» сарафаны и туфельки на девочках и корзинки 4 основных цвета + белый); под­готовьте карточки для глобального чтения в двух экземплярах (наклейте их на картон и вырежьте по контуру).

 Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать у ребенка учебные навыки: отвечать на вопросы где это? кто это?, что это?, не перебивать говорящего; воспитывать поло­жительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопере­жива ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5132 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Показываем сказку «Снегурушка и лиса»Предварительная работа: познакомьте детей со словами на карточках для гло­бального чтения, научите соотносить слова с фигурками персонажей; подго­товьте материал к игре «Спрячь девочку» (наклейте изображение девочки на картон и вырежьте по контуру).

 Цели занятия

Воспитательные — вырабатывать учебные навыки — умение слушать сказ­ку до конца, держать правильную (рабочую) позу за столом; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действи ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2921 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Слушаем сказку «Как коза избушку построила»Предварительная работа: вырежьте действующих лиц сказки и деревья, при­клейте к ним подставки так, чтобы они могли стоять как декорации; раскрасьте деревья; вырежьте деревья из картона: яблоня, дуб, ель, осина, шиповник, береза.

Цели занятия

Воспитательные — продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку, не перебивать говорящего; вырабатывать умение отвечать на во­просы по прочитанному.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5572 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

Рассказываем сказку «Как коза избушку построила»Цели занятия

Воспитательные — продолжать вырабатывать умение внимательно слушать взрослого, ответы сверстников, не перебивать говорящего, сопереживать героям сказки, разделять их чувства.

Обучающие — продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; рас­ширять активный словарь за счет имен существительных, обозначающих назва­ния деревьев (яблоня, елка, дуб, осинка, шиповник, береза), их плодов (яблоко, шишка, желудь, ягода шиповника); закреплять счет в пределах двух; учить согласовывать имена существительные с числительным «два»; продолжать фор­мировать целенаправленный продолжительный выдох. ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2922 | Добавил: admin | Дата: 30.03.2011

« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru