Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 20:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
РАССКАЗЫ [9]
СКАЗКИ [140]
СТИХОТВОРЕНИЯ [21]
ФОЛЬКЛОР [22]
Главная » СКАЗКИ
Цель. Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним.

Задачи.

Воспитательные. Закрепить умение высказывать свое отношение к героям сказок. Продолжать формировать умение адекватно оценивать их поступки.   Формировать   такие нравственные качества, как честность, послушание, справедливость.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2896 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2012

Цель. Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок и отношение к ним. 
Задачи.

Воспитательные. Продолжать учить высказывать свое отношение к героям сказок. Формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные качества, как сочувствие и готовность прийти на помощь, умение прощать, понимание, что вместе легче справиться с бедой или сложным делом и что зло наказуемо.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3177 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2012

Для инсценирования литературного произведения нужно сначала составить сценарий — произведение, по которому ставится спектакль. Сценарий включает не только текст, который произносят актеры (герои произведения), но и указания о расположении актеров на сцене во время действий спектакля (мизансцены), описание обстановки, характера переживаний, поступков, жестов, интонаций действующих лиц, выход и уход их со сцены (ремарки).

На первом этапе подготовки спектакля воспитатель выступает не только в роли режиссера-организатора и руководителя постановки; он определяет и то, какими должны быть куклы-персонажи пьесы, декорации, реквизит, музыкальное сопровождение.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 6865 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2012

Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

Книжка с красочными иллюстрациями, шапочка для мед­ведя и платочек для Машеньки.

— Хотите послушать, что случилось с одной малень­кой девочкой, которая заблудилась в лесу? Тогда я расскажу вам сказку «Маша и медведь».

Воспитатель рассказывает сказку, показывая детям красочные иллюстрации.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2631 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание за­поминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Красочные иллюстрации к сказке.

Воспитатель, обращаясь к малышам, проговаривает по­тешку, сопровождая слова движениями:

Ручки мыли? Мыли. (Дети имитируют мытье рук, ушей и т. д.)

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 5084 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2012

Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказ­ки; упражнять в подборе определений к заданному слову, пополнить словарь эмоционально-оценочной лексикой; учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях.

Фланелеграф, рисунки для фланелеграфа с изображением персонажей сказки «Цыпленок».

— Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они говорят: «Я уже большой!» Совсем как цыпленок, о котором я вам хочу рассказать.

Воспитатель сопровождает рассказывани ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 8240 | Добавил: admin | Дата: 07.01.2012

Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказ­ку, участвовать в рассказывании; подвести к моделированию: учить точно отвечать на вопросы; развивать творческую инициативу, ин­терес к занятиям.

Книжка с картинками, игрушки по сказке, пальчиковый те­атр геометрические фигуры для моделирования.

— К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку (воспитатель показывает книжку). Кто знает, как она называ­ется?   («Колобок».)

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3937 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2012

Помочь детям усвоить последовательность действий пер­сонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть ха­рактерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Пальчиковый театр по сказке, лист бумаги с нарисованными кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечная мышка.

— Дети, посмотрите, какая крошечная гостья сего­дня у нас в группе. — Воспитатель показывает мышку и предлагает детям сказать, какая мышка, как назвать ее по-другому. — Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь удобнее, слушайте сказку. ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 2314 | Добавил: admin | Дата: 06.01.2012

1. Сказка «Три поросенка».

2. Психогимнастика «Шалтай-Болтай».

3. Аппликация «Украсим костюм поросенку».

Цель: 1. Учить детей понимать эмоциональное образное содер­жание сказки, ее идею. Развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному сло­ву; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц.

2. Учить согласовывать движение с текстом. ... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 3986 | Добавил: admin | Дата: 06.10.2011

1. Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка».

2. Психогимнастика «Радость».

3. Рисование «Кто живет в осеннем лесу».

Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказ­ки; учить понимать и оценивать характер героя, моделиро­вать сказку, способствовать снятию психического напряже­ния, учить рисовать ежика.

Материал: картина «Радость», краски, кисти, 1/2 альбомного лис­та, салфетки.

... Читать дальше »

Категория: СКАЗКИ | Просмотров: 6332 | Добавил: admin | Дата: 06.10.2011

« 1 2 3 4 5 ... 13 14 »
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru